Обслуживание и ремонт автокранов
Эксплуатация приборов безопасности - Страница 11 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 02.10.2024, 09:21

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Эксплуатация приборов безопасности
CALIPSOДата: Воскресенье, 22.12.2013, 02:57 | Сообщение # 101
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Здравствуйте,кран 45721 челябинец,прибор огм-240,на распределителе поворотной части датчик температуры стоит,по прибору постоянно 73 гр. но такого быть не может же. он неисправен,или вообще не работает,хоть и подключен? вообще на приборе есть индикация для температуры двигателя и еще чего то,но там все понятно,датчиков то нет подсоединенных к прибору
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:47 | Сообщение # 102
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
По двигателю шасси - информация берется от датчиков двигателя и передается по токосъемнику к прибору. Проверьте их переключение при работе крана. По температуре в гидравлике - датчик скорее всего неисправен. Проверьте цепь от него в БВР, проверьте его сопротивление, которое должно изменяться при изменении температуры гидравлики.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
CALIPSOДата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:09 | Сообщение # 103
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
При переключении клавишей шасси/кран показания меняются только на комбинации приборов,работают указатели. Связи с прибором безопасности никакой нет. Что такое БВР?
 
ВикторFDДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:23 | Сообщение # 104
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
БВР - блок выходных реле или еще вариант БВН - блок выходных нагрузок - коробка в кабине крана за сиденьем, или с другой стороны кабины возле клеммника - на ней большой разъем, в который входят кабеля от всех датчиков и к клеммнику.

P.S. по указателям - наличие их в кабине крана или отсутствие (использование прибора) зависит от года выпуска и модификации крана.
P.P.S. - отпишитесь по результатам устранения отказа датчика температуры гидравлики


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
NikotinДата: Пятница, 03.01.2014, 11:26 | Сообщение # 105
Регион: Kazakhstan
Город: Aktobe
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ув. коллеги, С НОВЫМ 2014 Вас!!!! Это превое )) Второе: сталкивался ли кто-нибудь из вас с ПБ "СБУК", Челябинского производства ("Резонанс")? Я видел это чудо инженерной мысли один раз, был небольшой ремонт на А\к Ивановец 50т. Прибор в целом понравился, современный, удобный. Одно НО... нет никакой информации по нему. В челябе сказали он экспериментальный, информацию не дают. Очень хотелось бы знать, будет ли он выпускаться, и есть ли у кого информация по нему (слабые места, ремонтопригодность и т.д.)?
 
cneg75Дата: Среда, 08.01.2014, 08:08 | Сообщение # 106
Регион: Вологда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Опять вопрос по настройке веса на ОНК-140. Кажет давление поршневое (и соответственно результирующее) на минимальном вылете около 20 на максимальном уходит за 60 (эти цифры в МПа или в чем-то другом). В инструкции по эксплуатации указаны цифры 0-40 МПа по датчику давления. Датчикам капут пришёл?
И вообще как должны работать датчики давления с изменением вылета, как происходит пересчет в массу груза?
 
ВикторFDДата: Среда, 08.01.2014, 15:06 | Сообщение # 107
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Датчики показывают в кгс/см2, что соответствует 0,1МПа (например, 42,0 дисплея=4,2 МПа). Показания явно смотрели при опускании стрелы без груза. Показывают правильно, т.к. при опускании стрелы увеличивается момент нагрузки от стрелы (груза), и, соответственно, давление в поршневой полости. Методика настройки несколько раз рассказывалась в этой теме, просмотрите, найдете. В инструкции по эксплуатации ОНК-140 методика настройки также изложена.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
CALIPSOДата: Среда, 29.01.2014, 22:21 | Сообщение # 108
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
В приборе огм 240 есть счетчик моточасов,можно ли на основе его показаний высчитать,хотя бы примерно, сколько проработал двигатель? то есть в километры перевести,как если бы это был простой автомобиль. а так 38т.км. пробега и чуть более 2000м.ч. на крановой
 
ВикторFDДата: Четверг, 30.01.2014, 20:02 | Сообщение # 109
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
А зачем? Счетчик моточасов и показывает, сколько отработал двигатель (и соотв. кран) в крановом режиме. Все нормальные люди все понимают. Если для расчета ГСМ и его списания - открывайте паспорт или руководство по эксплуатации крана и там есть расход на моточас.
P.S. обратный расчет был в старых Ивановцам, но там счетчик моточасов стоял на шасси, а приборы были старые и время работы двигателя при перегоне расчитывали по спидометру, а потом вычитали из общей суммы для получения времени наработки крановой установки.
P.S.S. Некоторые для себя считают 1 моточас за 40 км, но это личные мнения, нигде никем не подтвержденные.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
CALIPSOДата: Четверг, 30.01.2014, 23:40 | Сообщение # 110
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
знаю я,что там в букваре написано,пользуюсь. Всего лишь хотелось подсчитать общую наработку двигателя в км. вообще ведь для разной техники разная норма "моточас-километр". видать сейчас это никому не нужно.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz