Обслуживание и ремонт автокранов
Эксплуатация приборов безопасности - Страница 9 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.2024, 06:02

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Наш форум » Приборы безопасности » Эксплуатация приборов безопасности (Вопросы по использованию приборов при работе крана)
Эксплуатация приборов безопасности
DENISДата: Пятница, 17.05.2013, 01:17 | Сообщение # 81
Регион: РБ
Город: Минск
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Датчики исправные? посмонтри загрузку на самом нижнем дисплее шток и порш. если в транспортном пол. больше 30 то капец если меньше настраивай, наладка делается для начало с теста в пол. работа кран в тран.пол. двигл. заглушить рычагами спусти давления с системы потом в тесте настрой давления штока и прошн системы 0.3 потом заводишь и на Н07 подымаешь на втянутой стриле свох 4 тоны но так чтобы была макс.загрузка по груз.хар. посмотри где можишь поднять 4т до туда и опускай стрелу +- настраивай и тд
 
simmos_82Дата: Четверг, 30.05.2013, 12:01 | Сообщение # 82
Регион: Северо-Западный регион
Город: Великие Луки
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Здравствуйте!подскажите пожалуйста: прибор онк-160С, при при размыкании ограничителя подъема крюка выскакивает " Е55 Контроллер оголовка стрелы" и загораются габариты на оголовке стрелы, напряжение на кос приходит +24В!может просто заменить кос?
 
ВикторFDДата: Четверг, 30.05.2013, 13:32 | Сообщение # 83
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
КОС должен напрямую подключаться к питанию, ограничитель подъема крюка либо параллельно питание-провод в сторону КПЧ (01, 53), либо к клеммам внутри КОС  (44) (в зависимости от модификации ОНК-160С и схемы крана - смотрите схемы крана и модификации)

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
DmiitchДата: Четверг, 27.06.2013, 20:56 | Сообщение # 84
Регион: Пермская
Город: Чайковский
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, на а/кране КС 2561 К-1 (а/м ЗИЛ, решётчатая стрела с гибкой подвеской) с установленным ОГБ-2, производится дооборудование регистратором параметров РП-ГМ-01к и при юстировке обнаружились следующие проблемы:
когда произвел юстировку угла стрелы, т.е. забил в РП напряжение с выхода ДУГа в трёх точках 0.0, 30.0 и 60.0 гр (без груза) и перешел к юстировке веса с грузом, то обнаружилось что настройка угла "уплыла", т.к. пропорционально приложенной нагрузке на ДУС срезалось напряжение на выходе ДУГ, делая невозможным дальнейшую настройку и юстировку.
Посоветуйте как решается эта проблема.


Сообщение отредактировал Dmiitch - Пятница, 28.06.2013, 11:28
 
step1988Дата: Среда, 14.08.2013, 12:23 | Сообщение # 85
Регион: Республика Коми
Город: Ухта
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите что за ошибка на ОНК 160с 
е119 давл.2 на кране КС 64713-2. появилась после замены КПЧ.
 
ВикторFDДата: Среда, 14.08.2013, 20:31 | Сообщение # 86
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Кране КС-65713-2 (видимо этот кран имеется в виду) сейчас стоят аналоговые датчики давления, своих адресов у них нет. Их путать местами нельзя. Скорее всего разъем датчика поставили в соседнее гнездо слева и прибор пишет отказ по напору второго насоса. Присоединение датчиков должно быть четко по наклейке на крышке КПЧ.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
kostasДата: Пятница, 16.08.2013, 13:39 | Сообщение # 87
Регион: Ukraina
Город: Donetsk
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день. Необходима документация на ОГП ROBOTRON typ M7506.10 для крана   КС-6471А на шасси «BUMAR» или хотябы может кто знает как прозвонить немецкие датчики с данного ОГП.  Необходимо определить их тех. состояние. Крышки коробок датчиков открыл, начинка как новая.
Если у кого что есть буду примного благадарен.


kostas
 
DgeyДата: Понедельник, 19.08.2013, 13:34 | Сообщение # 88
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
kostas
Лучший вариант установите ПЗК-10, а документации по этому прибору я никогда не видел и на заводе (г. Никополь) не нашли..(((, старый очень :))
 
kostasДата: Вторник, 20.08.2013, 10:38 | Сообщение # 89
Регион: Ukraina
Город: Donetsk
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо. Вот и я тоже начал склоняться к такому варианту, просмотрел весь инет, созвонился с одессой ни у кого ничего нет и понял что врядли что найду.

kostas
 
Тре_КулДата: Пятница, 20.09.2013, 23:41 | Сообщение # 90
Регион: Донецк
Город: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Температура двигателя в автомобиле показывает 80 градусов, а на ОНК-160 С( кран Галичанин КС 55 713) - 103 градуса. Можно ли настроить так, чтобы оба показания соответствовали?
 
Форум » Наш форум » Приборы безопасности » Эксплуатация приборов безопасности (Вопросы по использованию приборов при работе крана)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz