Эксплуатация приборов безопасности
|
|
chuchuiv | Дата: Суббота, 24.05.2014, 18:44 |
Сообщение # 141 |
Регион: Чернигов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Подскажите что делать светиться ошибка Е111 перегрев двигателя ОНК-160с.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Суббота, 24.05.2014, 19:54 |
Сообщение # 142 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| 1. Проверить температуру двигателя, если перегревается - дело в двигателе. 2. Если двигатель исправен - то, если показания температуры меньше 157 градусов - настроить в режиме настройки прибора датчики КДС. 3. Если показания температуры равны 157 градусам - это обрыв цепи сигнала датчика температуры двигателя - проверить цепь от датчика до КПЧ. Количество причин обрыва зависит от крана, соответственно, от схемы цепи.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
chuchuiv | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:05 |
Сообщение # 143 |
Регион: Чернигов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Двигатель в норме.Как настроить датчик? Как прозвонить? Он имеет какое то сопротивление?
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 10:41 |
Сообщение # 144 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Настройка на ОНК в режиме настройки пункт "датчики КДС". Датчик на двигателе - смотрите руководство на шасси. Схема подключения - смотрите руководство на кран.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
Серж_2014 | Дата: Среда, 28.05.2014, 08:12 |
Сообщение # 145 |
Регион: Татарстан
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день, имеется подъемник АГП-3732V5-B-LIFT 187, пр-во Балахна "РусКомТранс", на нем итальянский прибор ограничения момента M2CM. Может кто-нибудь помочь с русифицированной версией документации на этот прибор?
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Среда, 28.05.2014, 10:41 |
Сообщение # 146 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Русифицированная версия документации на прибор отсутствует даже в РусКомТрансе, там ребята переводят для себя необходимые куски. В русском варианте только методика установки нулей (юстировки) на машине, которая раздается ими всем практически владельцам машин. Схемы на машины только на итальянском, и там только соединения кабелей между узлами. Схемы на сам контроллер нет даже на РусКомТрансе, итальянцы не дают. Диагностика контроллера только через адаптер производителя специализированной программой, РусКомТранс адаптеры предоставил своим сервисам вместе с программой. Датчики поворота, длины, сам контроллер - при установке необходимо прошивать именно этой программой. т.е. купите запчастями - прибор не наладите. Так что настоятельно рекомендую - есть проблема - либо сразу на РусКомТранс, либо в сервис, который они вам порекомендуют. P. S. Сам работаю в сервисе, который сотрудничает с ними, варианты обходных путей, предпринимаемых клиентами наблюдал неоднократно. Вся возня в половине случаев в итоге приводит к выгоранию контроллера, который стоит с установкой больше 3 000 евро. Средняя цена датчика - 300-750 евро, срок поставки напрямую от РусКомТранса - месяц и больше, сервису быстрее. P.P.S. У меня просить не надо, не дам и не продам, т.к. это указано в договоре с производителями, а репутация дороже.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
Серж_2014 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 12:17 |
Сообщение # 147 |
Регион: Татарстан
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо, ситуация понятна.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Четверг, 29.05.2014, 13:55 |
Сообщение # 148 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Ситуация сложилась достаточно давно, самому сервису там не нравится, но есть причины... Тем более на Вас явно навешивают технику Вашего предприятия (ТАТЭНЕРГО). Техника фирмы CTE (РусКомТранс только ее устанавливает на шасси) изготовлена по итальянским стандартам под итальянскую организацию сервиса и соответствующее отношение к этому клиента (т.е. ТО по графику качественно и квалифицированно, ремонты и т.д.). А пока такой подход у клиентов... Хотите заниматься ими - выходите на РусКомТранс и сотрудничайте. Только возни с железом будет много, а клиентура противная (см. выше).
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
Серж_2014 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 16:42 |
Сообщение # 149 |
Регион: Татарстан
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Да у нас пока только один такой экземпляр, АГП-3732V5-B-LIFT 187, да и он не Татэнерго, сторонняя организация (филиал РЖД) встала на обслуживание. Пока вроде все работает, хотя 2 раза уже приходилось углубляться, в обоих случаях они почему-то обрывали каким-то образом провода от датчика поворота люльки, хотя тот коробкой закрыт. Созвонились с заводом. вышли на ихнего специалиста-электронщика, и под его чутким руководством провели настройку. Ситуацию, которую вы обрисовали, доведем до сведения владельца, чтобы они тоже в курсе были. Спасибо.
|
|
| |
step1988 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 13:29 |
Сообщение # 150 |
Регион: Республика Коми
Город: Ухта
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Всем привет. Не включается онк 160С. проверил все, питание идет провода целые. Кран попал в дтп, из барабана вывалились медные контакты. Может коротнуло его?
|
|
| |