Обслуживание и ремонт автокранов
Эксплуатация приборов безопасности - Страница 15 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 02.10.2024, 05:23

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Эксплуатация приборов безопасности
chuchuivДата: Суббота, 24.05.2014, 18:44 | Сообщение # 141
Регион: Чернигов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Подскажите что делать светиться ошибка Е111 перегрев двигателя ОНК-160с.
 
ВикторFDДата: Суббота, 24.05.2014, 19:54 | Сообщение # 142
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
1. Проверить температуру двигателя, если перегревается - дело в двигателе.
2. Если двигатель исправен - то, если показания температуры меньше 157 градусов - настроить в режиме настройки прибора датчики КДС.
3. Если показания температуры равны 157 градусам - это обрыв цепи сигнала датчика температуры двигателя - проверить цепь от датчика до КПЧ. Количество причин обрыва зависит от крана, соответственно, от схемы цепи.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
chuchuivДата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:05 | Сообщение # 143
Регион: Чернигов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Двигатель в норме.Как настроить датчик? Как прозвонить? Он имеет какое то сопротивление?
 
ВикторFDДата: Понедельник, 26.05.2014, 10:41 | Сообщение # 144
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Настройка на ОНК в режиме настройки пункт "датчики КДС". Датчик на двигателе - смотрите руководство на шасси. Схема подключения - смотрите руководство на кран.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Серж_2014Дата: Среда, 28.05.2014, 08:12 | Сообщение # 145
Регион: Татарстан
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Добрый день, имеется подъемник АГП-3732V5-B-LIFT 187, пр-во Балахна "РусКомТранс", на нем итальянский прибор ограничения момента M2CM. Может кто-нибудь помочь с русифицированной версией документации на этот прибор?
 
ВикторFDДата: Среда, 28.05.2014, 10:41 | Сообщение # 146
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Русифицированная версия документации на прибор отсутствует даже в РусКомТрансе, там ребята переводят для себя необходимые куски. В русском варианте только методика установки нулей (юстировки) на машине, которая раздается ими всем практически владельцам машин.
Схемы на машины только на итальянском, и там только соединения кабелей между узлами.
Схемы на сам контроллер нет даже на РусКомТрансе, итальянцы не дают.
Диагностика контроллера только через адаптер производителя специализированной программой, РусКомТранс адаптеры предоставил своим сервисам вместе с программой.
Датчики поворота, длины, сам контроллер - при установке необходимо прошивать именно этой программой. т.е. купите запчастями - прибор не наладите.
Так что настоятельно рекомендую - есть проблема - либо сразу на РусКомТранс, либо в сервис, который они вам порекомендуют.
P. S. Сам работаю в сервисе, который сотрудничает с ними, варианты обходных путей, предпринимаемых клиентами наблюдал неоднократно. Вся возня в половине случаев в итоге приводит к выгоранию контроллера, который стоит с установкой больше 3 000 евро.
Средняя цена датчика - 300-750 евро, срок поставки напрямую от РусКомТранса - месяц и больше, сервису быстрее.
P.P.S. У меня просить не надо, не дам и не продам, т.к. это указано в договоре с производителями, а репутация дороже.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Серж_2014Дата: Четверг, 29.05.2014, 12:17 | Сообщение # 147
Регион: Татарстан
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Спасибо, ситуация понятна.
 
ВикторFDДата: Четверг, 29.05.2014, 13:55 | Сообщение # 148
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Ситуация сложилась достаточно давно, самому сервису там не нравится, но есть причины...
Тем более на Вас явно навешивают технику Вашего предприятия (ТАТЭНЕРГО). Техника фирмы CTE (РусКомТранс только ее устанавливает на шасси) изготовлена по итальянским стандартам под итальянскую организацию сервиса и соответствующее отношение к этому клиента (т.е. ТО по графику качественно и квалифицированно, ремонты и т.д.). А пока такой подход у клиентов...
Хотите заниматься ими - выходите на РусКомТранс и сотрудничайте. Только возни с железом будет много, а клиентура противная (см. выше).


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Серж_2014Дата: Четверг, 29.05.2014, 16:42 | Сообщение # 149
Регион: Татарстан
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Да у нас пока только один такой экземпляр, АГП-3732V5-B-LIFT 187, да и он не Татэнерго, сторонняя организация (филиал РЖД) встала на обслуживание. Пока вроде все работает, хотя 2 раза уже приходилось углубляться, в обоих случаях они почему-то обрывали каким-то образом провода от датчика поворота люльки, хотя тот коробкой закрыт. Созвонились с заводом. вышли на ихнего специалиста-электронщика, и под его чутким руководством smile провели настройку. Ситуацию, которую вы обрисовали, доведем до сведения владельца, чтобы они тоже в курсе были. Спасибо.
 
step1988Дата: Вторник, 10.06.2014, 13:29 | Сообщение # 150
Регион: Республика Коми
Город: Ухта
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Всем привет. Не включается онк 160С. проверил все, питание идет провода целые. Кран попал в дтп, из барабана вывалились медные контакты. Может коротнуло его?
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz