Эксплуатация приборов безопасности
|
|
ВикторFD | Дата: Пятница, 18.12.2015, 15:47 |
Сообщение # 251 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Для начала - датчик давления поршневой должен стоять на магистрали поршневой полости. Между ним и поршневой полостью гидроцилиндра нельзя оставлять клапана. Датчик давления штоковый - на подводе к штоковой полости г/ц. При монтаже датчик с меньшим номером ставят на поршень и подключают в КПЧ в разъем Рп. Дальше проверить в меню: диагностика-дополнительные параметры - Рп и Рш - при опускании стрелы уменьшается Рп или все-таки растет Рш. Если растет Рш (а это нормально) - в режиме настройки в настройке веса при выборе ОНК-160С-простая есть настройка веса при динамическом подъеме и опускании стрелы - подбором коэффициента скорректировать изменение.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
AnSmo | Дата: Пятница, 18.12.2015, 18:22 |
Сообщение # 252 |
Регион: Самарская область
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Цитата ВикторFD ( ) Для начала - датчик давления поршневой должен стоять на магистрали поршневой полости. Между ним и поршневой полостью гидроцилиндра нельзя оставлять клапана.Датчик давления штоковый - на подводе к штоковой полости г/ц. При монтаже датчик с меньшим номером ставят на поршень и подключают в КПЧ в разъем Рп. Благодарю за ответ! Если штоковый датчик можно установить изготовив тройник и врезать не составить больших проблем. То с поршневым не всё так понятно. Замок, как видно на фото из предыдущего поста, прилегает плотно, и других выводов нет. Что можно сделать в подобной ситуации? Сверлить? P.S. Родной ОГП крана не предполагал измерения давления, а только фиксация максимально допустимого значения, по этому каких либо приспособленных отверстий для новых датчиков нет.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 18.12.2015, 20:02 |
Сообщение # 253 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Маркировку клапанов и гидросхему, пожалуйста. Тогда можно посоветовать.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
Dgey | Дата: Пятница, 18.12.2015, 21:39 |
Сообщение # 254 |
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Доброго вечера. На датчике усилия ОПГ-1-4 отклеился (отвалился?) стеклянный тензодатчик сопротивлений, сама стекляшка целая не поломанная (висит на тонких проводках), можно ли её приклеить и чем??? или это уже металлолом? БУ ОПГ её видит как не нагруженную.
|
|
| |
step1988 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 08:57 |
Сообщение # 255 |
Регион: Республика Коми
Город: Ухта
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Доброе утро. Такая проблема ОНК 140-01м кран КС-35714. горит постоянно индикатор стоп, при этом все работает и ошибок нет. При срабатывание пищит, концевики тоже срабатывают. Проблема возникла после замены БОДа (тоже 01 модели), контроллер остался прежний.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 09:22 |
Сообщение # 256 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Вообще-то БОД и включает в себя контроллер. Точнее, как меняли и что, пожалуйста. Что значит "все работает"? А зеленый индикатор светится? Движения при срабатывании останавливаются?
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
AnSmo | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 10:25 |
Сообщение # 257 |
Регион: Самарская область
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Цитата ВикторFD ( ) Маркировку клапанов и гидросхему, пожалуйста. Тогда можно посоветовать. Всё что удалось найти в прикреплённых файлах.
|
|
| |
step1988 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 11:22 |
Сообщение # 258 |
Регион: Республика Коми
Город: Ухта
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ВикторFD, Просто в новый корпус переставил контроллер. движения останавливает. светится зеленая и красная. Короче все работает в штатном режиме как надо, ну кроме постоянно горящего красного индикатора.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 13:15 |
Сообщение # 259 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Проверить сначала правильность подключения проводов к реле БОДа (внутри на задней стенке), потом исправность реле (индикаторы НОРМА и СТОП включатся контактами реле).
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 17:38 |
Сообщение # 260 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Предложение по установке датчиков на AD-28
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |