Обслуживание и ремонт автокранов
Эксплуатация приборов безопасности - Страница 26 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 27.09.2024, 02:13

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Эксплуатация приборов безопасности
ВикторFDДата: Пятница, 18.12.2015, 15:47 | Сообщение # 251
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Для начала - датчик давления поршневой должен стоять на магистрали поршневой полости. Между ним и поршневой полостью гидроцилиндра нельзя оставлять клапана.
Датчик давления штоковый - на подводе к штоковой полости г/ц. При монтаже датчик с меньшим номером ставят на поршень и подключают в КПЧ в разъем Рп.
Дальше проверить в меню: диагностика-дополнительные параметры - Рп и Рш - при опускании стрелы уменьшается Рп или все-таки растет Рш. Если растет Рш (а это нормально) - в режиме настройки в настройке веса при выборе ОНК-160С-простая есть настройка веса при динамическом подъеме и опускании стрелы - подбором коэффициента скорректировать изменение.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
AnSmoДата: Пятница, 18.12.2015, 18:22 | Сообщение # 252
Регион: Самарская область
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Цитата ВикторFD ()
Для начала - датчик давления поршневой должен стоять на магистрали поршневой полости. Между ним и поршневой полостью гидроцилиндра нельзя оставлять клапана.Датчик давления штоковый - на подводе к штоковой полости г/ц. При монтаже датчик с меньшим номером ставят на поршень и подключают в КПЧ в разъем Рп.

Благодарю за ответ! Если штоковый датчик можно установить изготовив тройник и врезать не составить больших проблем. То с поршневым не всё так понятно. Замок, как видно на фото из предыдущего поста, прилегает плотно, и других выводов нет. Что можно сделать в подобной ситуации? Сверлить?
P.S. Родной ОГП крана не предполагал измерения давления, а только фиксация максимально допустимого значения, по этому каких либо приспособленных отверстий для новых датчиков нет.
 
ВикторFDДата: Пятница, 18.12.2015, 20:02 | Сообщение # 253
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Маркировку клапанов и гидросхему, пожалуйста. Тогда можно посоветовать.

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
DgeyДата: Пятница, 18.12.2015, 21:39 | Сообщение # 254
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Доброго вечера. На датчике усилия ОПГ-1-4 отклеился  (отвалился?) стеклянный  тензодатчик сопротивлений, сама стекляшка целая не поломанная (висит на тонких проводках), можно ли её приклеить и чем??? или это уже металлолом? БУ ОПГ её видит как не нагруженную.
 
step1988Дата: Понедельник, 21.12.2015, 08:57 | Сообщение # 255
Регион: Республика Коми
Город: Ухта
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Доброе утро. Такая проблема ОНК 140-01м кран КС-35714. горит постоянно индикатор стоп, при этом все работает и ошибок нет. При срабатывание пищит, концевики тоже срабатывают. Проблема возникла после замены БОДа (тоже 01 модели), контроллер остался прежний.
 
ВикторFDДата: Понедельник, 21.12.2015, 09:22 | Сообщение # 256
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Вообще-то БОД и включает в себя контроллер. Точнее, как меняли и что, пожалуйста. Что значит "все работает"? А зеленый индикатор светится? Движения при срабатывании останавливаются?

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
AnSmoДата: Понедельник, 21.12.2015, 10:25 | Сообщение # 257
Регион: Самарская область
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Цитата ВикторFD ()
Маркировку клапанов и гидросхему, пожалуйста. Тогда можно посоветовать.
Всё что удалось найти в прикреплённых файлах.
Прикрепления: 1136331.jpg (62.5 Kb) · 7391619.jpg (30.1 Kb) · 5662940.jpg (72.8 Kb) · 9533673.jpg (28.3 Kb)
 
step1988Дата: Понедельник, 21.12.2015, 11:22 | Сообщение # 258
Регион: Республика Коми
Город: Ухта
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
ВикторFD, Просто в новый корпус переставил контроллер. движения останавливает. светится зеленая и красная. Короче все работает в штатном режиме как надо, ну кроме постоянно горящего красного индикатора.
 
ВикторFDДата: Понедельник, 21.12.2015, 13:15 | Сообщение # 259
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Проверить сначала правильность подключения проводов к реле БОДа (внутри на задней стенке), потом исправность реле (индикаторы НОРМА и СТОП включатся контактами реле).

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
ВикторFDДата: Понедельник, 21.12.2015, 17:38 | Сообщение # 260
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Предложение по установке датчиков на AD-28
Прикрепления: 2759200.jpg (113.4 Kb)


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz