Гидромоторы и гидронасосы
|
|
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:15 |
Сообщение # 1 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Поиск неполадок, методы их устранения
|
|
| |
SUB294 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:15 |
Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Кран КС-45719-5а, такая проблема, мотор грузовой лебедки регулируемый с двумя режимами - номинал 20т. и ускоренный до 4,5т. Сейчас работает постоянно в ускоренном режиме. ЭлГР на ускоритель работает нормально - проверенно, при нажимании капы ускорителя ясно слышен щелчок поршня в моторе, при отпускании кнопки слышен возврат поршня. Но ускоренный режим не отключается. Мотор возили на ремонт, перебрали, ничего не нашли(или не сказали, что нашли), но стал работать нормально, после ремонта прошло около 2-х месяцев и все опять повторилось. Сперва ускоренный режим стал "западать" на минуту, несколько минут, потом вообще не выключился.. Еще есть в хозяйстве БАЗ-8029, на нем ускоритель работает идеально и щелчок поршня тише, чем на моем. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
яндекс - КС-45719-5А - видео - смотреть обязательно.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:15 |
Сообщение # 3 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| SUB294, к сожалению встречались. У нас на КС-45717 та же беда, два раза переберали мотор, ничего не нашли. В первый раз проработал неделю, во второй - месяц. Так как железяка дорогая, забили на ускоренный режим, завернули регулировочный винт до конца и работаем на номинале. Кстати, разобраться в этом геморрое тоже хочется.
|
|
| |
SUB294 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:15 |
Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо и на этом. ремонт мотора обошелся, кажется 20кр. сейчас тоже винт завернут до упора. но спать не дает.
яндекс - КС-45719-5А - видео - смотреть обязательно.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:16 |
Сообщение # 5 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| SUB294 Как я понимаю, гидромотор у вас произодства "Пневмостроймашина". Чаще всего причина в засорении узла регулятора. Попробуйте по порядку: 1. Отсоедините трубопровод блока регулятора д.10 мм, идущий от ЭлГР, вывинтите с другой стороны и снимите вместе с резьбовым кольцом (крепится на 2-х винтах) регулировочный винт. Отверните 4 болта, снимите крышку блока регулятора, придерживая ее рукой, т. к. при откручивании крышка должна сдвинуться в сторону штуцера под действием рычага. Проверьте положение рычага, который должен стоять у края отверстия, ближнего к штуцеру управления. Проверьте движение рычага рукой, он должен смещаться в сторону напора и возращаться обратно. Выньте из крышки регулятора управляющий поршень и промойте, также проверьте и промойте пружину и поршни со стороны винта. Все детали должны свободно перемещаться в крышке. 2. Снимите снизу на моторе под блоком регулятора крышку стакана (или вывинтите пробку) - смотря какой год выпуска у Вашего крана и попробуйте продуть блок через открывшееся после снятия крышки регулятора второе верхнее отверстие (оно обычно заглушено самой крышкой). 3. Соберите регулятор, проверьте работу мотора. Если не помогло, поробуйте повторить п.2 уже рабочим давлением, но сначала проверьте при снятом стакане, чтобы не вылетел наружу нижний поршень блока регулятора. P.S. Шелчок включения, который вы слышите, это, скорее всего удар поршня в крышке регулятора о зависший в ускоренном режиме рычаг. Еще посмотрите, нет ли с правой стороны мотора (если смотреть со стороны, противоположной валу), заглушки в верхней трети мотора. В некоторых моторах под ней находится обратный клапан удержания поршня регулятора, попробуйте промыть и его. P.P.S. Удачи, напишите о результате. P.P.P.S. Руководство на кран, надеюсь есть? А качество масла в гидросистеме?
Сообщение отредактировал ВикторFD - Четверг, 14.01.2010, 21:14 |
|
| |
SUB294 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:16 |
Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ВикторFD, руководство есть, но там по мотору ничего нет. общий вид на плане. Есть пара брошюрок с завода-изготовителя мотора, кажется паспорт изделия и что-то еще со схемой. завтра будет время, заберу у инженера, покумекаю и отпишусь. Масло - ВМГЗ, наработка крана около 3000ч, масло менялось один раз(до меня,2г назад), фильтр менял осенью, ... ну и все.
яндекс - КС-45719-5А - видео - смотреть обязательно.
|
|
| |
SUB294 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:16 |
Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Aleksey & ВикторFD ремонт откладывается, т.к. кран нечем заменить сейчас. Инженер запретил разбирать что-либо, но руководством от ВикторFD заинтересовался. Отписатся с результатом я не забыл, напишу обязательно.
яндекс - КС-45719-5А - видео - смотреть обязательно.
|
|
| |
dimetrius | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:16 |
Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вопрос такой: выдавливает сальник на гидромоторе лебедки (Ульяновец-Камаз) дренажная линия чистая. Что может быть?
|
|
| |
Aleksey | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:16 |
Сообщение # 9 |
Регион: Мурманск
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| dimetrius, только две причины либо большие внутренние утечки гидромотора, либо повышенное давление в дренажной линии.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:16 |
Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Quote ("Aleksey") либо большие внутренние утечки гидромотора, либо повышенное давление в дренажной линии. Открутил дренажную трубку от мотора, и смотрю: при работе на ускоренной без нагрузки дренажирует капельку мотор, а в линию давит примерррно 2 атм(на глаз палец удерживает с усилием)
|
|
| |