Гидромоторы и гидронасосы
|
|
Kato | Дата: Пятница, 28.02.2014, 15:20 |
Сообщение # 21 |
Регион: Амурская область
Город: Свободный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| КАТО NK160YS, после земены сальника гидроматора грузовой лебёдки сборке и установке его на рабочее место, при "майна" груза лебёдку как будто притормаживает через секундный интервал.При продолжительном выполнении той же операции лебёдка останавливается.Кран 1975 г.в никакой литературы нет,опыта в этой сфере тоже мало, можно сказать начинающий, помогите советом.
|
|
| |
grensoldat | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 16:44 |
Сообщение # 22 |
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| ВикторFD, Здравствуйте!!Вопрос такой автокран Кс 3575 А низкое давление по манометру -все операций медленные !!на подьем стрелы если газовать около 100 давление!!!Подьем крюка и втягивание нет даже 50!!!Предохранительный клапан закручен до предела и пружин была поставлена другая тоже все без изменений!!!Как проверить давление на гидронасосе у меня написано модель 310.112.00. две стрелки на корпусе вправо и влево И буквы большие АЛ-11 может это гидромотор а не насос вообще???все пишут отсоединить дренажную трубку как она выглядит в ней клапан западает ???хотел проверить давление на распределителе который на лапы идет вкрутил сверху в трубку которая соединяется с двух ходовым краном давление 50 когда переключен на лапы.. попробовал выдвинуть лапу и стрелка сразу до упора легла -манометр видимо накрылся!!!Да... проверил на слив давление нет то есть вращаюшийся коллектор не перепускает !!!!Вопрос как проверить насос на давление????? Добавлено (10.03.2014, 16:42) --------------------------------------------- для чего эта трубка над распределителем на опоры ???? Добавлено (10.03.2014, 16:44) ---------------------------------------------
|
|
| |
lotus18 | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 19:23 |
Сообщение # 23 |
Регион: Екатеринбург
Город: Алапаевск
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Коллеги подскажите, на автокране кс-5476 1997 г.в. на поворотном редукторе начало давить масло.Сперва пахло трансмиссионкой, потом пошла чистая гидравлика. Вопрос - через гидромотор давит или через тормоза? Выдавливает через аварийный болт поворота. Думаю через гидромотор, это можно самому отремонтировать?
Сообщение отредактировал lotus18 - Понедельник, 10.03.2014, 22:53 |
|
| |
ВикторFD | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 23:06 |
Сообщение # 24 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Цитата lotus18 ( ) Коллеги подскажите, на автокране кс-5476 1997 г.в. на поворотном редукторе начало давить масло.Сперва пахло трансмиссионкой, потом пошла чистая гидравлика. Вопрос - через гидромотор давит или через тормоза? Выдавливает через аварийный болт поворота. Думаю через гидромотор, это можно самому отремонтировать? Чтобы убедиться в причине, снимите гидромотор и посмотрите на состояние со стороны его шлицов (фланца). Если из него масло-то все будет замаслено. Для ремонта снимается стопорное кольцо, вынимается втулка и меняются кольца и армированные манжеты на валу (сальники). Но лично считаю, что поступление масла более вероятно через тормоза. Также снимаете и смотрите. Сразу пишу, что такой редуктор не разбирал и подсказать по конструкции ничего не могу.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
Сообщение отредактировал ВикторFD - Понедельник, 10.03.2014, 23:11 |
|
| |
ВикторFD | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 23:24 |
Сообщение # 25 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| grensoldat, Для качественной проверки гидронасоса надо подсоединять на выход насоса нагрузочное устройство с манометром и предохранительным клапаном, которого у Вас нет. Поэтому, исходя из Ваших слов, что при переключении на опоры и попытке выдвижения опоры сломали манометр (кстати, какой на нем был предел?), можно сделать вывод, что насос давление развивает, клапан на распределителе опор не настроен (затянут полностью). В самом насосе клапанов нет. Далее по давлениям: 100 кгс на подъем стрелы-это уже много, должна лететь вверх; на подъем груза около 50 кгс так и есть, низое на втягивание - давление настройки клапана на основном гидрораспределителе проверяется при включении операции втягивания стрелы при полностью втянутой секции (в упор). Если низкие скорости движений - открутить дренаж от насоса - на Вашем первом фото штуцер из насоса виден слева-натянуть на него шланг и замерить утечку из насоса за 1 мин на 1000 об/мин. шасси. Если больше 21 л вытечет из насоса-то большие утечки и насос надо менять. Могут взяться Вам отремонтировать, но это замена качающего узла - 60-70% от стоимости нового с возможным малым сроком службы.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
grensoldat | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:24 |
Сообщение # 26 |
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| ВикторFD, 250 на опоры давление было -раньше быстрее выдвигались чем сейчас!Спасибо за ответ , буду проверять насос!!!! Добавлено (15.03.2014, 15:22) --------------------------------------------- ВикторFD может быть такое я зашунтировал ГР шайбами влияет ли это на давление в сиситеме на крановые операции(выдвижение , подьем, телескопирование)???? Добавлено (15.03.2014, 15:24) --------------------------------------------- как проверить предохранительный клапан на гидро распр основных операций на исправность????Люди говорят что монеткой глашат трубку к нему-можно ли так делать-не порвет ли трубки????
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Суббота, 15.03.2014, 18:07 |
Сообщение # 27 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Что значит зашунтировал ГР шайбами?? Проверка клапана - смотрите сообщение выше. Настройка осуществляется вращением корпуса клапана. Если заглушите тонкую трубку от клапана, идущую от распределителя с электроуправлением - могут перестать работать тормоза на грузовой лебедке. На ивановце другая гидросхема распределителя. P.S. все рекомендации даны из расчета, что у Вас стоит "родной" распределитель с вертикальным круглым предохранительным клапаном
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
grensoldat | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:18 |
Сообщение # 28 |
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| зашунтировать-то есть вставил шайбы в эл магнит (гидро распределитель с эл.управлением)!!Вообщем насос на утечки проверил-тонкой струйкой вытекает незначительно-значит насос исправен!????? надо клапан предохранительный ставить исправный и пробовать какое давление будет???А в гидронасосе нет не каких клапанов которые могли бы забиться(засориться)??????????????? Добавлено (16.03.2014, 18:18) --------------------------------------------- ВикторFD, зашунтировать-то есть вставил шайбы в эл магнит (гидро распределитель с эл.управлением)!!Вообщем насос на утечки проверил-тонкой струйкой вытекает незначительно-значит насос исправен!????? надо клапан предохранительный ставить исправный и пробовать какое давление будет???А в гидронасосе нет не каких клапанов которые могли бы забиться(засориться)???????????????
|
|
| |
warden4you | Дата: Среда, 19.03.2014, 17:33 |
Сообщение # 29 |
Регион: саратовская
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| автокран клинцы 16т. Майна на ускорителе работает,вира на ускорителе не работает. без ускорителя вира,майна работает нормально. Почему не работает вира на ускорителе. компьютер отключен как 3 года .все это время все работало и сразу отказал ускоритель вира . концевики не работали. может что то в гидромоторе залипло или сломалосЬ
Сообщение отредактировал warden4you - Четверг, 20.03.2014, 12:57 |
|
| |
ВикторFD | Дата: Среда, 19.03.2014, 20:36 |
Сообщение # 30 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| А что показывает ограничитель. Запрета случайно нет?
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |