Эксплуатация приборов безопасности
|
|
ВикторFD | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:23 |
Сообщение # 201 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Советую пройти по цепи от АКБ до клеммника на кране и промерить величину напряжения при "просадке". Возможно, даже на предохранителе в кабине шасси уже начинаются потери и падение напряжения.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
CALIPSO | Дата: Вторник, 20.01.2015, 18:05 |
Сообщение # 202 |
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Что подразумевается под клеммником? вывод от токоприемника к шасси или что-то другое? У меня питание в скворечник шло от блока предохранителей шасси(камаз),а сейчас сделано прямо с генератора
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Вторник, 20.01.2015, 21:11 |
Сообщение # 203 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Идет одним сплошным проводом без единого соединения до колец токосъемника?
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
CALIPSO | Дата: Вторник, 20.01.2015, 23:50 |
Сообщение # 204 |
Регион: Респ. Коми
Город: Воркута
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| нет,от токосъемника же идет своя проводка к шасси и в скворечник. на шасси жгут доходит примерно до коробки передач,там на подрамнике крепится короб с колодками соединительными. я тут ничего не переделывал в целом,да и незачем это. только питание чуть изменил,сделав через генератор,с него выходит провод до соединения,там делится на 2 провода,идущих на кольца. сделал за зря правда,потому как когда пробовал подключать с генератора,то сделал это напрямую,как писал выше,и конечно же все было в порядке,а потом то подключил через токосъемник и ничего это не дало,а переделывать обратно уже поздно
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Среда, 21.01.2015, 07:15 |
Сообщение # 205 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Вот и проверьте при включенных потребителях, где происходит падение напряжения - провод к колодке, провод от колодки, кольцо токосъемника,щетка токосъемника, какое сечение на проводах к токосъемнику и от него (если меньше 0,75 мм2, то возможны просто падения в проводе. Итог один - зачищать, пропаивать, перебирать.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
alexeyka | Дата: Пятница, 27.02.2015, 19:21 |
Сообщение # 206 |
Регион: крым
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Люди помогите разобраться, воттакая проблема при включении О64-140 после само теста на верхнем индикаторе высвечивается ошибка Е11 хотя сам МЗОН в рабочем состоянии предполагаю что что-то вылетело в самом онк. Сложность ещё в том что нет переходных плат чтобы подключить под питанием и измерить напруги.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 27.02.2015, 20:30 |
Сообщение # 207 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Точнее прибор, какой кран, кроме Е11, что на нижнем индикаторе; если есть диапазон, переключаются ли пределы. Кроме того, какая величина напряжения на проводе от МЗОН на клеммнике крана.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
Наиль | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:21 |
Сообщение # 208 |
Регион: Самарская
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| alexeyka померьте выход с МЗОНА, должно быть в районе 5-6 вольт постояного напряжения, замерять необходимо на клеймнике перед ОНК-140 если сигнал от МЗОНА идет то напряжение будет нормальным, ели не т напряжения то пройдитесь от выхода МЗОНА у оголока стрелы без нагрузки до ОНК. Хотя E11 достаточно нажать кнопку "Выбор П" или поставить в край другое значение в меню в последнем пункте.
|
|
| |
kranovoy | Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:59 |
Сообщение # 209 |
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| всем привет,кран КС 35714,ивашка 16Т,поменял на цилиндре подъёма стрелы КОУ,заглючил ОНК-140,на пустой стреле показывает тонну груза,если стрела лежит на упоре всё ок,когда поднимаю стрелу вес на ОНК постепенно растёт до3.5 примерно,просто на поднятой стреле показывает чуть больше 1Т,что это за глюк?из-за перепускания в полостях цилиндра или что?хотя раньше ОНК работал нормально,хоть и стрела опускалась
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:52 |
Сообщение # 210 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Для начала попробовать настроить Н05.0. Н07.0, Н07.1.Порядок настройки на стр. 4 темы. Если КОУ пропускал, то как раз могло быть заниженное давление в поршневой полости. Если стрела сейчас не опускается, то перепусканий в полостях цилиндра подъема стрелы нет.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |