Обслуживание и ремонт автокранов
Эксплуатация приборов безопасности - Страница 22 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 28.11.2024, 18:27

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Эксплуатация приборов безопасности
kranovoyДата: Четверг, 19.03.2015, 22:54 | Сообщение # 211
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
вряд ли сбилась настройка прибора,к тому же и старый клапан оказался исправен(поставили на другой кран),не может там чего зависнуть залипнуть или ещё чего?сразу после смены КОУ выехал поработать,вроде проблем не было(не обратил внимания),потом машина две недели стояла и пришёл глюк с весом,и не просто на тонну больше показывает,а значение меняется,например:с упора стрелу поднимаешь-250,пока до верха дойдёт-будет 800,задранная стрела уже просто торчит и значение веса увеличивается до 1150.
А стрела градусов от 45 всё таки незаметно ложится.Но настройки то никто же не крутил
 
ВикторFDДата: Пятница, 20.03.2015, 12:55 | Сообщение # 212
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Если опускается стрела - менять поршневые уплотнения и потом проверять настройку. Чудес не бывает - настроить ОНК-140 полностью, начиная с длины стрелы.
P.S. На ивановцах пустой крюк никогда идеально не показывал...


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
kranovoyДата: Пятница, 20.03.2015, 14:42 | Сообщение # 213
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Ну да,насчёт цилиндра согласен,надо ремонтировать.Займусь где нибудь в мае
 
and13thДата: Среда, 15.04.2015, 21:08 | Сообщение # 214
Регион: Смоленская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всех приветствую снова. Сменил место работы.
Встретился с такой особенностью ОНК140. Была у меня плата контроллера, откуда образовалась не помню. Наверно, от прежних наладчиков. Но к ней был приложен листок с описанием некоей процедуры.
Процедура такая:
- в настройке выставить Н00.
- забить на ср. индикатор 00, запомнить.
- нажать Тест.
- БОД зависает минуты на две, не реагируя ни на какие кнопки.
- по окончании процедуры на верхнем индикаторе высветится " .5"

Пробовал. Так и есть. Смысла не понял. Вопрос: что это за процедура?


Сообщение отредактировал and13th - Среда, 15.04.2015, 21:10
 
PetrДата: Пятница, 22.05.2015, 15:13 | Сообщение # 215
Регион: Оренбургская
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
если не нашел ответа, позвони мне по т. 89058145682.
 
alekc-4b44Дата: Вторник, 11.08.2015, 13:10 | Сообщение # 216
Регион: Белгород
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! На кране TADANO TR-500EX-3 оборвался кабель кабельного барабана датчика длины стрелы. Он похож на коаксиальный кабель, но с медностальными жилками внутри. Может быть кто то знает тип или марку этого кабеля. Для заказа везде требуют тип или марку кабеля.
Заранее благодарен.
 
step1988Дата: Четверг, 13.08.2015, 17:07 | Сообщение # 217
Регион: Республика Коми
Город: Ухта
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите что это? онк 160с-044. Е160 диагн.БС. ни в одной инструкции нет.

Сообщение отредактировал step1988 - Пятница, 14.08.2015, 12:29
 
ВикторFDДата: Пятница, 14.08.2015, 19:08 | Сообщение # 218
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Какая педаль на кране - механическая через тросик или электрическая (реостатная) с кабелем?

Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
step1988Дата: Суббота, 15.08.2015, 11:20 | Сообщение # 219
Регион: Республика Коми
Город: Ухта
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
ВикторFD, электрическая. работает только в одном месте при повороте крана.
 
ВикторFDДата: Суббота, 15.08.2015, 13:06 | Сообщение # 220
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Зайти в меню диагностика, найти строку дигностики педали, войти, посмотреть отказ:
"E160 Диагн.педали" - диагностическое сообщение эл. педали, см. диагностику слева-направо
1 – Настройка(1),Рабочий режим(0);
2 – Педаль не подключена(1),Педаль подключена(0)
3 – Неисправность контроллера CAN(1),норма(0)
4 – Нет сообщений о скорости двигателя(1),норма(0)
5 – Нет сообщений о давлении масла в двиг.(1), норма(0)
6 – Нет сообщений о температуре ОЖ(1), норма(0)
7 - 1: сигнал А1 с педали замкнут на 0 или 1, норма(0)
8 - 1: сигнал А2  с педали  замкнут на 0 или 1, норма(0)
Т.е. должны быть все нули, далее - проверять соединения тех линий, где стоит 1. Кстати, модуль КДБА(сама педаль) достаточно часто выходит из строя, поэтому можно просто попробовать поставить другой с Камаза для проверки. Если нет сообщений по двигателю - смотреть контакт CAN-линии.
дополнение 17.08.15 - возможно, просто плохой контакт на токосъемнике (загрязнение).


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz