Эксплуатация приборов безопасности
|
|
kranovoy | Дата: Четверг, 19.03.2015, 22:54 |
Сообщение # 211 |
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| вряд ли сбилась настройка прибора,к тому же и старый клапан оказался исправен(поставили на другой кран),не может там чего зависнуть залипнуть или ещё чего?сразу после смены КОУ выехал поработать,вроде проблем не было(не обратил внимания),потом машина две недели стояла и пришёл глюк с весом,и не просто на тонну больше показывает,а значение меняется,например:с упора стрелу поднимаешь-250,пока до верха дойдёт-будет 800,задранная стрела уже просто торчит и значение веса увеличивается до 1150. А стрела градусов от 45 всё таки незаметно ложится.Но настройки то никто же не крутил
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 20.03.2015, 12:55 |
Сообщение # 212 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Если опускается стрела - менять поршневые уплотнения и потом проверять настройку. Чудес не бывает - настроить ОНК-140 полностью, начиная с длины стрелы. P.S. На ивановцах пустой крюк никогда идеально не показывал...
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
kranovoy | Дата: Пятница, 20.03.2015, 14:42 |
Сообщение # 213 |
Регион: Ленинградская обл.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Ну да,насчёт цилиндра согласен,надо ремонтировать.Займусь где нибудь в мае
|
|
| |
and13th | Дата: Среда, 15.04.2015, 21:08 |
Сообщение # 214 |
Регион: Смоленская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Всех приветствую снова. Сменил место работы. Встретился с такой особенностью ОНК140. Была у меня плата контроллера, откуда образовалась не помню. Наверно, от прежних наладчиков. Но к ней был приложен листок с описанием некоей процедуры. Процедура такая: - в настройке выставить Н00. - забить на ср. индикатор 00, запомнить. - нажать Тест. - БОД зависает минуты на две, не реагируя ни на какие кнопки. - по окончании процедуры на верхнем индикаторе высветится " .5"
Пробовал. Так и есть. Смысла не понял. Вопрос: что это за процедура?
Сообщение отредактировал and13th - Среда, 15.04.2015, 21:10 |
|
| |
Petr | Дата: Пятница, 22.05.2015, 15:13 |
Сообщение # 215 |
Регион: Оренбургская
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| если не нашел ответа, позвони мне по т. 89058145682.
|
|
| |
alekc-4b44 | Дата: Вторник, 11.08.2015, 13:10 |
Сообщение # 216 |
Регион: Белгород
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Здравствуйте! На кране TADANO TR-500EX-3 оборвался кабель кабельного барабана датчика длины стрелы. Он похож на коаксиальный кабель, но с медностальными жилками внутри. Может быть кто то знает тип или марку этого кабеля. Для заказа везде требуют тип или марку кабеля. Заранее благодарен.
|
|
| |
step1988 | Дата: Четверг, 13.08.2015, 17:07 |
Сообщение # 217 |
Регион: Республика Коми
Город: Ухта
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Здравствуйте. Подскажите что это? онк 160с-044. Е160 диагн.БС. ни в одной инструкции нет.
Сообщение отредактировал step1988 - Пятница, 14.08.2015, 12:29 |
|
| |
ВикторFD | Дата: Пятница, 14.08.2015, 19:08 |
Сообщение # 218 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Какая педаль на кране - механическая через тросик или электрическая (реостатная) с кабелем?
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
step1988 | Дата: Суббота, 15.08.2015, 11:20 |
Сообщение # 219 |
Регион: Республика Коми
Город: Ухта
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ВикторFD, электрическая. работает только в одном месте при повороте крана.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Суббота, 15.08.2015, 13:06 |
Сообщение # 220 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Зайти в меню диагностика, найти строку дигностики педали, войти, посмотреть отказ: "E160 Диагн.педали" - диагностическое сообщение эл. педали, см. диагностику слева-направо 1 – Настройка(1),Рабочий режим(0); 2 – Педаль не подключена(1),Педаль подключена(0) 3 – Неисправность контроллера CAN(1),норма(0) 4 – Нет сообщений о скорости двигателя(1),норма(0) 5 – Нет сообщений о давлении масла в двиг.(1), норма(0) 6 – Нет сообщений о температуре ОЖ(1), норма(0) 7 - 1: сигнал А1 с педали замкнут на 0 или 1, норма(0) 8 - 1: сигнал А2 с педали замкнут на 0 или 1, норма(0) Т.е. должны быть все нули, далее - проверять соединения тех линий, где стоит 1. Кстати, модуль КДБА(сама педаль) достаточно часто выходит из строя, поэтому можно просто попробовать поставить другой с Камаза для проверки. Если нет сообщений по двигателю - смотреть контакт CAN-линии. дополнение 17.08.15 - возможно, просто плохой контакт на токосъемнике (загрязнение).
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |