Эксплуатация приборов безопасности
|
|
d-n9577 | Дата: Четверг, 06.09.2018, 16:14 |
Сообщение # 371 |
Регион: Ставропольский край
Город: Ставрополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Не получается загрузить изображение, вот ссылка:
ФОТО
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Вторник, 11.09.2018, 01:38 |
Сообщение # 372 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Ответ от разработчика: "Что-то похожее было с приборами на механических реле (выпускались с 2010 г. примерно по 2016 г.). Там на левом индикаторе могло что угодно появиться. И появлялось обычно, при подъёме груза, вес которого близок к 100%, а при рывке с земли превышает порог срабатывания, реле срабатывает, груз останавливается, значение веса уменьшается, прибор опять включает подъём, опять рывок,опять срабатывание, так могло длиться очень долго, пускательв кабине крана трещал при этом постоянно от непрерывных включений иотключений. При этом на прибор шла помеха по питанию, и от неё прибор терял настройки: все или часть. И когда настройки полностью или частично потеряны, то начинаются чудеса с индикацией. Что угодно может появиться. В том числе и то, что он прислал. Посоветуй ему перезагрузиться и проверить настройки. Обычно, после перенастройки это пропадает, но при появлении повторного дребезга контактов реле и пускателя может появиться опять. Пусть попробует." В вашем случае никто не расскажет, как кран стоял, что было и как. Так что советую перенастроить заново. Как предотвратить повторение спросил, ответят, напишу.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
d-n9577 | Дата: Вторник, 11.09.2018, 16:25 |
Сообщение # 373 |
Регион: Ставропольский край
Город: Ставрополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо, попробуем, хотя я думаю что не исправен какой-то датчик силы. Их установлено 8 шт., а в настройках указаны 4. Возможен ли такой вариант и как определить какой именно неисправен? Я не нашел документации на датчики ДСКЦ.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Среда, 12.09.2018, 15:30 |
Сообщение # 374 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| В контейнерных кранах датчики делятся на 2 группы, и их количество по 4 прописывается в Н02 и Н03. А как проверить - уже написал, нормально без "танцев" - только адаптером. дополнение: разработчик также посоветовал во избежание повторения перепрограммировать БОИ. Файл он может предоставить, два вопроса - в личном сообщении - кому и откуда, есть ли необходимый программатор? Это не ОНК-160С, только раскрывать БОИ и перепрограммировать программатором через JTAG-разъем.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
Lex999666 | Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 15:38 |
Сообщение # 375 |
Регион: Москва
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем доброго дня. Есть немного запчастей но продажу, может кому что нужно. Покупался новый комплект, что было под замену поменяли, а вот это осталось. КОС-04 ОНК-160С 4061405 Датчик азимута ДА-001 ОНК-160С Жгут НПКУ.685623.045 ОНК-160С ДД-01 4062448 ДД-01 4062451 Контроллер поворотной части КПЧ-10 Фото вышлю по запросу.
|
|
| |
Kulazhik | Дата: Вторник, 30.10.2018, 10:47 |
Сообщение # 376 |
Регион: Гомель
Город: Гомель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Такой вопрос: Произвел считывание информации с ОНК-140-25М (без МТП) считывателем САИ-1 (старый в сером корпусе, без ИК-порта, через жгут). Не удается внести информацию в компьютер (ОС Windows XP) через файл "БТП ОНК-140(стреловые краны). Считывание вроде как прошло, но после сохранения информационного файла появляется куча ошибок банка памяти (скрины прилагаются). Подскажите в чем проблема может быть? В инструкции по этому поводу ничего не написано. Заранее спасибо.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Вторник, 30.10.2018, 19:46 |
Сообщение # 377 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| 1. Попробовать перечитать информацию - если считывали с печатного разъема - могло считаться с ошибками - зачистить площадки и повторить. 2. Возможно нарушили порядок считывания - сначала присоединить САИ после запроса программы, потом запустить. 3. Проверить кабель для считывания - возможно, пропадает контакт в нем.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |
Серж_2014 | Дата: Понедельник, 12.11.2018, 10:05 |
Сообщение # 378 |
Регион: Татарстан
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата Kulazhik ( ) после сохранения информационного файла появляется куча ошибок банка памяти на старых компах с WinXP, когда САИ-1 подключался к COM-порту, у нас такое было через раз, для подстраховки считывали минимум в 2 ячейки, и все равно часто были пляски с бубнами. Сейчас, поскольку COM-порт на нынешних компах уже не всегда имеется, обзавелись адаптером USB-СТИ-1, ну и программа соответственно другая, USB_STI1.exe. Проблемы исчезли, с теми же старыми САИ-1 считывание всегда 100%.
|
|
| |
Seregafaza | Дата: Суббота, 05.01.2019, 11:40 |
Сообщение # 379 |
Регион: Казахстан Актобе
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Добрый день. Прибор HC4900 хирсман стоял на кране QY 25. Смонтировали его на QY50. Завис. На мониторе показывает стрелу с гуськом . В вожу другой код работы. Бесполезно. Как будто запоролен. Хотя коробку PAT видит ( Высота, угол) все окей. Не видит датчик веса. Хотя датчик новый. Прозвонил КАН шину все окей На 25 было два датчика а сдесь один и не могу перенастроить . Код ошибки показывает Е62. Прибор второго поколения цифровой, все на кан шине монитор, процессор датчик давления, пат. Подскажите замучился Или где взяг деогнастическое оборудование.Добавлено (07.01.2019, 15:48) --------------------------------------------- Отзовитесь кто нибудь нужна помощь.
|
|
| |
ВикторFD | Дата: Вторник, 08.01.2019, 21:16 |
Сообщение # 380 |
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
| Во-первых переставлять ограничитель на кран другой модели авантюра, или переставили только дисплей? Во-вторых - ни разу не встречал HC4900 c одним датчиком давления, всегда 2, похоже второго системе не хватает. В-третьих - как прозвонили CAN? Напряжения относительно нуля по 2,5В и сопротивление при выключенном приборе 60 Ом? Если так - то присоединяйте 2 датчик, если нет - насколько помню 120 Ом в заднем блоке и в датчике вылета. А за паролем для смены конфигурации системы (датчики, таблицы грузовых характеристик и прочее)- к дилерам в Казахстане, где покупали кран.
Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
|
|
| |