Обслуживание и ремонт автокранов
Эксплуатация приборов безопасности - Страница 38 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 16.04.2024, 15:29

Внимание! Писать сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи!
В целях борьбы со спамом при написании сообщения требуется ввести "Код безопасности", приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ВикторFD  
Форум » Наш форум » Приборы безопасности » Эксплуатация приборов безопасности (Вопросы по использованию приборов при работе крана)
Эксплуатация приборов безопасности
d-n9577Дата: Четверг, 06.09.2018, 16:14 | Сообщение # 371
Регион: Ставропольский край
Город: Ставрополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Не получается загрузить изображение, вот ссылка:

ФОТО
 
ВикторFDДата: Вторник, 11.09.2018, 01:38 | Сообщение # 372
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Ответ от разработчика:
"Что-то похожее было с приборами на механических реле (выпускались с 2010  г. примерно по 2016 г.). Там на левом индикаторе могло что угодно  
появиться. И появлялось обычно, при подъёме груза, вес которого близок к  
100%, а при рывке с земли превышает порог срабатывания, реле срабатывает,  
груз останавливается, значение веса уменьшается, прибор опять включает  
подъём, опять рывок,опять срабатывание, так могло длиться очень долго,  
пускательв кабине крана трещал при этом постоянно от непрерывных включений  
иотключений. При этом на прибор шла помеха по питанию, и от неё прибор  
терял настройки: все или часть. И когда настройки полностью или частично  
потеряны, то начинаются чудеса с индикацией. Что угодно может появиться. В  
том числе и то, что он прислал. Посоветуй ему перезагрузиться и проверить  
настройки. Обычно, после перенастройки это пропадает, но при появлении  
повторного дребезга контактов реле и пускателя может появиться опять.  
Пусть попробует."
В вашем случае никто не расскажет, как кран стоял, что было и как. Так что советую перенастроить заново. Как предотвратить повторение спросил, ответят, напишу.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
d-n9577Дата: Вторник, 11.09.2018, 16:25 | Сообщение # 373
Регион: Ставропольский край
Город: Ставрополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо, попробуем, хотя я думаю что не исправен какой-то датчик силы.
Их установлено 8 шт., а в настройках указаны 4. Возможен ли такой вариант и как определить какой именно неисправен? Я не нашел документации на датчики ДСКЦ.
 
ВикторFDДата: Среда, 12.09.2018, 15:30 | Сообщение # 374
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
В контейнерных кранах датчики делятся на 2 группы, и их количество по 4 прописывается в Н02 и Н03.
А как проверить - уже написал, нормально без "танцев" - только адаптером.
дополнение: разработчик также посоветовал во избежание повторения перепрограммировать БОИ. Файл он может предоставить, два вопроса - в личном сообщении - кому и откуда, есть ли необходимый программатор? Это не ОНК-160С, только раскрывать БОИ и перепрограммировать программатором через JTAG-разъем.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Lex999666Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 15:38 | Сообщение # 375
Регион: Москва
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем доброго дня.
Есть немного запчастей но продажу, может кому что нужно.
Покупался новый комплект, что было под замену поменяли, а вот это осталось.
КОС-04 ОНК-160С 4061405
Датчик азимута ДА-001 ОНК-160С
Жгут НПКУ.685623.045 ОНК-160С
ДД-01 4062448
ДД-01 4062451
Контроллер поворотной части КПЧ-10
Фото вышлю по запросу.
 
KulazhikДата: Вторник, 30.10.2018, 10:47 | Сообщение # 376
Регион: Гомель
Город: Гомель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос:
Произвел считывание информации с ОНК-140-25М (без МТП) считывателем САИ-1 (старый в сером корпусе, без ИК-порта, через жгут). Не удается внести информацию в компьютер (ОС Windows XP) через файл "БТП ОНК-140(стреловые краны). Считывание вроде как прошло, но после сохранения информационного файла появляется куча ошибок банка памяти (скрины прилагаются).
Подскажите в чем проблема может быть? В инструкции по этому поводу ничего не написано.
Заранее спасибо.
Прикрепления: 0491170.jpg (35.1 Kb)
 
ВикторFDДата: Вторник, 30.10.2018, 19:46 | Сообщение # 377
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
1. Попробовать перечитать информацию - если считывали с печатного разъема - могло считаться с ошибками - зачистить площадки и повторить.
2. Возможно нарушили порядок считывания - сначала присоединить САИ после запроса программы, потом запустить.
3. Проверить кабель для считывания - возможно, пропадает контакт в нем.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Серж_2014Дата: Понедельник, 12.11.2018, 10:05 | Сообщение # 378
Регион: Татарстан
Город: Казань
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата Kulazhik ()
после сохранения информационного файла появляется куча ошибок банка памяти
на старых компах с WinXP, когда САИ-1 подключался к COM-порту, у нас такое было через раз,  для подстраховки считывали минимум в 2 ячейки, и все равно часто были пляски с бубнами. Сейчас, поскольку COM-порт на нынешних компах уже не всегда имеется, обзавелись адаптером USB-СТИ-1, ну и программа соответственно другая, USB_STI1.exe. Проблемы исчезли, с теми же старыми САИ-1 считывание всегда 100%.
 
SeregafazaДата: Суббота, 05.01.2019, 11:40 | Сообщение # 379
Регион: Казахстан Актобе
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Добрый день. Прибор HC4900 хирсман стоял на кране QY 25. Смонтировали его на QY50.
Завис. На мониторе показывает стрелу с гуськом . В вожу другой код работы. Бесполезно. Как будто запоролен. Хотя коробку PAT видит
( Высота, угол) все окей. Не видит датчик веса. Хотя датчик новый. Прозвонил КАН шину все окей
На 25 было два датчика а сдесь один и не могу перенастроить . Код ошибки показывает Е62. Прибор второго поколения цифровой, все на кан шине монитор, процессор датчик давления, пат. Подскажите замучился
Или где взяг деогнастическое оборудование.

Добавлено (07.01.2019, 15:48)
---------------------------------------------
Отзовитесь кто нибудь нужна помощь.

 
ВикторFDДата: Вторник, 08.01.2019, 21:16 | Сообщение # 380
Регион: Россия
Город: Москва-Санкт-Петербург
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Во-первых переставлять ограничитель на кран другой модели авантюра, или переставили только дисплей? 
Во-вторых - ни разу не встречал HC4900 c одним датчиком давления, всегда 2, похоже второго системе не хватает.
В-третьих - как прозвонили CAN? Напряжения относительно нуля по 2,5В и сопротивление при выключенном приборе 60 Ом? Если так - то присоединяйте 2 датчик, если нет - насколько помню 120 Ом в заднем блоке и в датчике вылета.
А за паролем для смены конфигурации системы (датчики, таблицы грузовых характеристик и прочее)- к дилерам в Казахстане, где покупали кран.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы
 
Форум » Наш форум » Приборы безопасности » Эксплуатация приборов безопасности (Вопросы по использованию приборов при работе крана)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz