Эксплуатация приборов безопасности
|
|
Seregafaza | Дата: Среда, 09.01.2019, 20:14 |
Сообщение # 381 |
Регион: Казахстан Актобе
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я вас прекрасно понимаю. прибор хирсман ( не нс 4900). Марку прибора точно не помню. Написал чтобы быстрее поняли. Переставили весь комплект с 25 на 50. Но на мониторе же есть таблица режимов работы в меню, и там пишут и 25 и 50 . Много вариантов. И на 25 стоит два датчика а на полтиннике один. И я так понимаю что прибор запрашивает второй датчик и поэтому глючит . Получается таблица режимов это Филькина грамота. И нужно перепрошить прибор на заводе под 50 с одним датчиком.я видел на другом полтиннике точно такой же прибор и отлично работает с завода на одном датчике давления. Подскажите чтоб не мучилься
|
|
| |
Dgey | Дата: Четверг, 10.01.2019, 13:26 |
Сообщение # 382 |
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Напиши эмейл вышлю что есть по хирсману ( качество не очень не сам сканировал, но посмотреть можно), но там как раз и НС4900 стоят, с вашей ошибкой Е62 комп не видит датчик давления. На форум не могу сбросить пишет что формат не верный
|
|
| |
Seregafaza | Дата: Четверг, 10.01.2019, 15:53 |
Сообщение # 383 |
Регион: Казахстан Актобе
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо. Я примерно понял. Существует два вида приборов. С одним или двумя датчиками давления. И каждый прибор идёт под разные краны и 25 и 50. Краны с разным тоннажем идут в разных конфигурациях конструкции. С одним и двумя датчиками. И в меню можно настроить только под свою конференцию. А мне нужно подключить второй цифровой датчик и просто спрятать его где нибудь. И тогда вес можно будет настроить.Добавлено (10.01.2019, 16:04) --------------------------------------------- serega.faza1974@gmail.com мой адрес скиньте что интересно
|
|
| |
Dgey | Дата: Четверг, 10.01.2019, 17:00 |
Сообщение # 384 |
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ну не знаю, с одним датчиком не встречал только с двумя поршень/шток, + доп.датчики на магистралях в зависимости от комплектации, ну и на китайцах кроме HC3900/4900 стоят еще, DS180/380 и PEC03T
|
|
| |
Seregafaza | Дата: Четверг, 10.01.2019, 19:47 |
Сообщение # 385 |
Регион: Казахстан Актобе
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Скинь что сканировал на почту по хирсман.
обещал
|
|
| |
Dgey | Дата: Пятница, 11.01.2019, 00:52 |
Сообщение # 386 |
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата Seregafaza ( ) Скинь что сканировал на почту по хирсман выслал еще в 15.41 на адрес serega.faza1974@gmail.com, пришло или повторить?
|
|
| |
Seregafaza | Дата: Пятница, 11.01.2019, 11:22 |
Сообщение # 387 |
Регион: Казахстан Актобе
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо все пришло
|
|
| |
Vova | Дата: Вторник, 22.01.2019, 16:09 |
Сообщение # 388 |
Регион: Приморский край
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день. У меня КС3574 недавно взял. Разбираюсь с проблемами. А они есть. Гидроматор работает вроде как с повышенным шумом. Оба манометра на нуле. Хотел прокачать воздух, открутил немного, поработал стрелой как в инструкции , а масла нет. И так в обоих. Подскажите пожалуйста куда залезть и что смотреть? Добавлено (22.01.2019, 16:11) --------------------------------------------- Добрый день. У меня КС3574 недавно взял. Разбираюсь с проблемами. А они есть. Гидроматор работает вроде как с повышенным шумом. Оба манометра на нуле. Хотел прокачать воздух, открутил немного, поработал стрелой как в инструкции , а масла нет. И так в обоих. Подскажите пожалуйста куда залезть и что смотреть?
|
|
| |
Dgey | Дата: Вторник, 22.01.2019, 21:44 |
Сообщение # 389 |
Регион: Днепропетровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата Vova ( ) Гидроматор работает вроде как с повышенным шумом По ходу речь идет о ГИДРОНАСОСЕ и проблем может быть много и разных - от неисправности самого насоса, фильтра, наличия уровня масла в баке и его качества, замерзших патрубков-зима же и ежели в баке или в патрубках был конденсат то пройтись по шлангам и трубным магистралям, трех-ходовой кран опоры-пргогрев-крановая, предохранительный клапан на крановой и много других, а лучше всего вам нужно обратится к гидравликам они быстро определят что вам нужно (обратитесь в фирму по ремонту автокранов в вашем регионе)
|
|
| |
Vova | Дата: Среда, 23.01.2019, 12:37 |
Сообщение # 390 |
Регион: Приморский край
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо за совет
|
|
| |