Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость |
28.11.2024, 13:35 |
Вопрос:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у КС 3577 течет (не критично) масло из под крышки задней части (у основания) цилиндра выдвижения стрелы. Обязательно ли снимать весь цилиндр (как сказали, нужно разбирать стрелу) или можно отремонтировать на месте. И что же все таки может течь (сальник и тп.). Заранее спасибо!!!
Вопрос задал: Кузовков Алексей Николаевич
Ответ:К сожалению без снятия стрелы, демонтажа гидроцилиндра и его разборки не обойтись. Необходима замена штокового уплотнения.
Уплотнения: либо манжета 1х100х80-5 (1-2 шт.), либо кольцо 080-090-58 (1-2 шт.), кольцо 065-070-30 либо 064-070-30, кольцо 094-100-36 либо 095-100-30. Есть еще кольца подвода, но это надо мерять по месту.
|
Вопрос:На автокране кс3577 не работает опускание груза лебедки(опускается только на больших оборотах очень медленно), подьем груза лебедкой отлично. Кл.обр.управляемый менял местами с другим рабочим-нет изменений. Все другие операции работают. Что может быть?
Вопрос задал: Алексей
Ответ: 1. Проверьте правильно ли установлен золотник секции включения механизма подъема (на той части где присоединена тяга, выбита буква "В", она должна быть обращена вверх); 2. Проверьте поступает ли при опускании груза масло в линию управления тормозного клапана; 3. Если в гидросхеме есть еще один гидроклапан-регулятор (стоит на грузовой лебедке), при его отказе также возможна такая неисправность.
|
Вопрос:Помогите пожалуйста разобраться с неисправностью. Кран КС 5576 Б Камышин. Управление всеми операциями происходит рывками, такое ощущение что джойстики не изменяют плавно давление, а просто включают и выключают давление масла, вследствие чего все операции выполняются резко и рывками. ПГА отдавали на зарядку и ремонт, сменили 1 джойстик не помогло.
Вопрос задал: Руслан
(neonixis)
Ответ:Продублировал Ваш вопрос на форуме, следите за ответами.
|
Вопрос:Добрый день. На автокране КС3575 возникла такая неисправность - при опускании-поднимании грузом операция совершается не сразу, а с секундной задержкой. Другие операции выполняются нормально. И при совмещении операций, например, поворот платформы, а затем майна-вира грузом, все две операции сначала отключаются на 1сек., а затем начинают работать. В чем может быть проблема. За ранее спасибо.
Вопрос задал: Владимир
Ответ:Для однозначного ответа мало данных, продублировал Ваш вопрос на форуме.
|
Вопрос:Большое спасибо за ответ, прекрасный сайт. И все же, что может ожидать при разборке цилиндра гидроопоры? Какие манжеты могут стоять на поршне? Хотелось бы рем. комплект приобрести заранее, чтобы кран не простаивал. На гидроопоре есть номер FГА-Ц-125 100х580-55 02 01 08
Ответ:К сожалению корректных данных о устанавливаемых в данные гидроцилиндры уплотнениях у меня нет, поэтому продублировал Ваш вопрос на форуме.
В связи с тем, что в продаже есть ремкомплекты на четыре(!) вида цилиндров лучшим вариантом будет разобрать один из цилиндров и точно посмотреть какие уплотнители установлены. Однако, если есть точные данные об изготовителе гидроцилиндра можно рискнуть и приобрести ремкомплект целиком. Ближайший к вам дилер в России скорее всего в Ростове-на-Дону, точнее можно узнать связавшись с центральным офисом по указанным здесь телефонам.
|
Вопрос:Добрый день! Кто-нибудь занимался ремонтом поворотной опоры когда уже прокладки регулировочные отсутствуют, кран КС-3574 24 отверстия в круге 1992 года.
|
Вопрос:Всем доброго дня.
У нас на кране 45717К-1 потекла гидроопора по штоку, когда мы её разобрали оказалось что состав набора манжетов которые должны входить в гранбуксе не такой, какой указан на схеме в инструкции прилагаемой к крану. Найти у нас в Украине рем. комплект манжетов таких мы не смогли, так и собрали. Теперь возникла ещё проблема, три гидроопоры проседают. Когда мы разбирали гидроопору шток с поршнем не вытаскивали, что теперь нас ожидает при замене манжетов поршня мы не знаем. Как можно узнать какие манжеты стоят на поршне и их состав. На фото которое прилагаем видно состав манжетов гранбуксы. Обозначение на грязесъёмнике SA 100 AS, на манжете TS 100 108 115/L SSI, если можете расшифруйте. Посоветуйте где купить. В инструкции написано КС-45717.31.200.3 или ЦГ-125.100х580.55-02 номер гидроопоры.
Вопрос задал: sergei
(sergei)
|
Вопрос:У нас кран Клинцы КС-55713, не знаем где найти инструкции по техническому обслуживанию по автокрану в целом. Спасибо!
Вопрос задал: Котов сергей
Ответ:К сожалению могу только посоветовать обратиться непосредственно к производителю, можно задать вопрос на форуме, возможно у кого-нибудь есть документация в электронном виде.
|
Вопрос:Всем доброго дня. Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, возможно ли увеличить скорость опускания и поднимания стрелы.
Ответ:Скорость выполнения тех или иных операций определяется конструктивными особенностями гидравлического привода. В случае если скорости операций не соответствуют паспортным данным необходимо провести диагностику крана, выявить неисправность и устранить её.
|
Вопрос: Доброе утро. Подскажите что может быть причиной самопроизвольного опускания штоков гидроцилиндров опор крана, независимо КС 3577 или КС 4572А на заглушенном двигателе. Огромное спасибо.
Ответ:Если Вы имели ввиду проседание опор под нагрузкой то: 1. Неисправность гидрозамка; 2. Неисправность поршневого уплотнения гидроцилиндра. Если "выпадание" втянутого штока - неисправность поршневого уплотнения.
|
|