Обслуживание и ремонт автокранов
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость 29.04.2024, 03:28

Главная » FAQ


Вопрос:
Здравствуйте! Из-за чего разбивает крестовины на гидромоторе КС-5576Б?
Вопрос задал: Алексей
Ответ:
Ваш вопрос перенесен в форум, следите за ответами.

Вопрос:
Здравствуйте! Автокран КС-3577 поднимает стрелой только легкие или средние груза для текущего вылета. Другие операции в норме. Буду благодарен за любой полезный ответ.
Вопрос задал: Дмитрий
Ответ:
Здравствуйте.
1. Проверьте давление в гидросистеме (клапан КП2, см. схему), давление должно быть не менее 20 МПа. Проверять и регулировать давление при полностью затянутой пружине тормоза (до смыкания витков), отключенном гидроразмыкателе, включив операцию "опускание груза".
2. Если давление в норме проверьте состояние разгрузочных дросселей ДР5 и ДР6 см. схему. Возможно один из них вывернулся.

Вопрос:
Здравствуйте, у меня проблема такая - при работе крана самопроизвольно опускается груз не могу найти причину. Когда работаешь лебедкой вроде все нормально, но когда начинаешь любую другую операцию видно как отпускается грузовой тормоз. Пожалуйста подскажите причину. Спасибо. КС3575
Вопрос задал: алимбек (алик)
Ответ:
Здравствуйте.
1. Проверьте состояние тормозной ленты, при износе до 4мм - замените ленту.
2. Проверьте состояние всех подвижных частей тормоза (нет ли где заклинивания и т.п.) неисправности - устраните.
3. Проведите регулирование тормоза грузовой лебедки в следующей последовательности:
- установите гайками 11 (см. рисунок) длину пружины 65-70 мм;
- на вылете 4 м поднимите груз массой 10 т на высоту 100-200 мм;
- отверните гайки 11 на 10 оборотов;
- медленно отверните гайку 5 до появления пробуксовки шкива;
- заверните гайку 5 на 9 оборотов;
- заверните гайки 11;
- установите гидроразмыкатель на расстоянии 13 мм, при утопленном положении толкателя;
- заверните болт 9 до упора в ленту и отверните его на 1 оборот, законтрите болт.

Дополнение:
4. Убедитесь в нормальном давлении в сливной магистрали, которое должно составлять не более 3-3,5 кгс/см² (Спасибо пользователю sergey).

Вопрос:
Здравствуйте! Кран КС-2573, подскажите почему одна из 4-х опор выдвигается медленно, а задвигается нормально, и почему при подъеме стрелы давление нормальное, а при опускании очень большое. Есть ли где нибудь гидросхема крана?
Вопрос задал: александр
Ответ:
Здравствуйте.
По опоре, возможны две причины:
1. Неполный ход золотника распределителя.
3. Проблема с гидрозамком (неполное открытие обратного клапана).
По стреле - вероятнее всего нарушена работа тормозного клапана.
Схемы к сожалению нет.

Вопрос:
Как отрегулировать плавность поворота на КС-3577?
Ответ:
Для обеспечения плавной работы механизма поворота надо произвести следующие регулировки:
1. Проверить и при необходимости отрегулировать давление в напорной магистрали. Р=20МПа.
2. Отрегулировать тормоз механизма поворота обеспечив длину пружины 72-74мм и равномерный, одновременный отход тормозных накладок от шкива на величину 0,3-0,8мм.
3. Отрегулировать дроссельное устройство гидрораспределителя обеспечив размер h=25мм.
4. Отрегулировать ход рукоятки управления механизмом поворота обеспечив максимальную скорость вращения поворотной части не более 2 об/мин.

Вопрос:
Здравствуйте! Прошу, подсказать где можно найти схему электрооборудования для КС4561-АМ.
Ответ:
Задайте вопрос на форуме, возможно вам помогут.

Вопрос:
Здравствуйте у меня вопрос очень простой. Наш кран КС 4572 не снабжён приборами безопасности. Какие приборы нужно установить для безопасной работы?
Ответ:
Ваш вопрос перенесен в форум. Следите за ответами.

Вопрос:
Почему на кране КС 45717-1 стала заметно медленнее майна и при опускании стрелы возрастает давление за 200 и насос работает с большой нагрузкой. Сергей.
Вопрос задал: Сергей
Ответ:
Сергей, проверьте тормозные клапаны. Вероятная причина крайне малое открытие обратного клапана вследствии засорения дроссельного отверстия (управляющая магистраль), повышенные утечки через уплотнения управляющего поршня, заклинивания деталей и т.п. О ремонте клапана можно прочитать здесь.

Вопрос:
КС-5567б Хотим вместо ВМГЗ залить импортное масло. Нужно ли это сделать? Ваш комментарий. Заранее благодарим.
Вопрос задал: Юрий
Ответ:
Здравствуйте Юрий.
В современных условиях выбор масла может поставить в тупик, так как на рынке довольно широкий выбор гидравлических масел разных производителей. У ВМГЗ есть не только зарубежные аналоги Shell Tellus T 15, Mobil DTE 11M, но и отечественные Лукойл Гейзер ЛТ. При выборе масла в первую очередь следует руководствоваться условиями эксплуатации крана. Не следует также забывать, что чудес не бывает и учитывая то, что все гидравлические масла имеют приблизительно схожие характеристики, то и нормальный износ гидрооборудования (при правильной эксплуатации, своевременном ТО и своевременной замене масла) будет приблизительно одинаков. Не стоит также упускать из виду и незапланированные замены масла при возможных аварийных ситуациях (обрывы трубопроводов и т.п.)
Так что выбор зависит от ваших финансовых возможностей.
Из своего опыта могу сказать, что ВМГЗ достаточно хорошее масло при стабильных характеристиках (при условии его своевременной замены и своевременной замене фильтров), эксплуатируем технику при температурах от +30 до -35 серьезных отказов (при правильной эксплуатации) не возникало.

Вопрос:
Устройство механизма выдвижения вставок стрелы КС-5576к
Вопрос задал: Сергей
Ответ:
К сожалению у нас нет описания и чертежей стрелы указанного Вами крана, но судя по краткому описанию стрелы встреченному на одном из сайтов "Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом" и внешнему виду - стрела КС-5576К во многом идентична стреле КС-5476.
Материал о стреле крана КС-5476 можно скачать здесь.

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz