Обслуживание и ремонт автокранов
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость 19.04.2024, 06:36

Главная » FAQ


Вопрос:
Причина самопроизвольного опускания стрелы крана КС-45717-1
Вопрос задал: Быков Сергей Николаевич
Ответ:
Причин самопроизвольного опускания две:
1. негерметичность клапана обратного управляемого;
2. негерметичность поршневого уплотнения гидроцилиндра.
Для определения неисправности необходимо приподнять стрелу над стойкой поддержки стрелы, выключить насос, отвернуть трубопровод подводящий рабочую жидкость к обратному управляемому клапану.
Если из штуцера клапана наблюдается вытекание рабочей жидкости - неисправен клапан, если рабочая жидкость не вытекает, а стрела при этом опускается - неисправно поршневое уплотнение гидроцилиндра.

Вопрос:
Здравствуйте. Пишу диплом по автокранам. Остро нуждаюсь в информации по гидравлическим кранам с грузоподъемностью до 25 т.Желательно очень было найти инструкцию по эксплуатации "Ивановца" или "Галичанина". В библиотеках города и книжных магазинах технической направленности их нет. Не могли бы вы посоветовать сайт где можно скачать эту или подобную литературу в учебных (а может быть и в последствии производственных) целях. Заранее благодарен.
Вопрос задал: Бельфер Дмитрий
Ответ:
К сожалению ничем не могу Вам помочь, данной литературы в интернете я не встречал. Попробуйте обратиться к производителям, например сюда http://ivmarka.ru/ru/contact/4. Кроме того Вы можете отписать на нашем форуме какие именно вопросы Вас интересуют и мы постараемся Вам помочь.

Вопрос:
Можно ли устанавливать тормозные клапаны с крана КС-35715 на автокран КС-45717?
Вопрос задал: maks
Ответ:
Да, можно. Но придется немного переделать трубопровод подводящий давление управления. Тормозные клапаны применяемые на этих кранах идентичны. Единственное различие - на КС-35715 установлен клапан без винта для ручного открытия клапана при аварийных ситуациях.

Вопрос:
У меня кран КС-2573 на базе а/м Урал-43202. В крановом режиме не работает ни лебедка, ни поворот платформы, ни подъем стрелы. При переводе двухходового рычага в положение работы лебедок и поворота платформы перестает шуметь гидронасос. Выносные опоры работают нормально.
Вопрос задал: Саша (Саша)
Ответ:
Предварительная причина - не работает предохранительный клапан на напорной секции гидрораспределителя.
Возможные причины :
1) не срабатывает гидрораспределитель с электрическим управлением (в просторечии - электромагнитный клапан);
2) поломка пружины предохранительного клапана;
3) заклинивание клапана в открытом положении.
К сожалению у меня нет гидравлической схемы вашего КС-2573, поэтому пользуюсь схемой однотипного крана. Однако в связи с тем, что возможны различия в компоновке гидрооборудования я не могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что вышеупомянутая причина является единственной. Если у вас есть возможность, вышлите скан или фото гидросхемы вашего крана на адрес remont-krana@mail.ru тогда смогу сказать более определенно.

Вопрос:
Пропала нормальная работа крана КС3575А1. То есть скорость работы краны существенно уменьшилась. Приходиться или сильно газовать или включать 5 передачу. Фильтр временно выбросил - эффекта нет. На 5 передачи на холостых оборотах установка работает отлично (как должна работать на 4 передаче). Но выдвижение и втягивание "лап" на 5 передачи не осуществляется - глохнет двигатель. В чём неисправность?
Вопрос задал: Виталий
Ответ:
Для начала необходимо произвести замеры давления рабочей жидкости в контуре выносных опор, крановой установке и сливной магистрали на 4-й и 5-й передачах, с газом и без газа. Как работают опоры на 4-й передаче? Результаты в личку или по обратной связи, по результатам будем думать.

Вопрос:
Объясните пожалуйста понятия грузоподъёмность (полезная, нетто, промежуточная, брутто).
Вопрос задал: wlad
Ответ:
Полезная грузоподъемность - масса груза, поднимаемая краном и подвешенная при помощи съемных грузозахватных приспособлений, а в случае их отсутствия подвешенная непосредственно к несъемным грузозахватным приспособлениям.
Если краны применяются для подъема затворов на гидроэлектростанциях, или для подъема грузов с поверхности воды, то в полезную грузоподъемность включаются усилия, вызванные всасыванием воды или сцеплением воды вследствие всасывания.

Нетто грузоподъемность - масса груза поднимаемого краном и подвешенного при помощи несъемных грузозахватных приспособлений.
Нетто грузоподъемность есть сумма = массы груза, соответствующего полезной грузоподъемности + массы съемных грузозахватных приспособлений. (Всё что подвешено к крюку крана.)

Брутто грузоподъемност
ь - масса груза, подвешенного непосредственно к крану, к грузовой тележке или к головке стрелы.
Брутто грузоподъемность есть сумма = массы груза, соответствующего полезной грузоподъемности + массы съемных и несъемных грузозахватных приспособлений + массы подъемного средства. (Всё что подвешено к оголовку стрелы крана.)

Промежуточная грузоподъемность - грузоподъемность брутто при данном вылете стрелы.

Вопрос:
Каковы основные поломки и ремонт гидрозамка гидроцилиндра вывешивания автокрана КС-45717-1.
Вопрос задал: владимир
Ответ:
Основными неисправностями гидрозамков являются потеря герметичности клапана 5, поломка пружины 6, заклинивание плунжера 4.
Гидрозамок является очень надежной деталью и выходит из строя крайне редко.
Гидрозамки различных видов автокранов аналогичны по принципу действия и различаются только по исполнению, поэтому методы ремонта гидрозамка КС-45717 аналогичны методам ремонта гидрозамка КС-4572А.84.380 о чем Вы можете прочитать здесь. Единственная разница заключается в том, что у гидрозамка КС-45717 для доступа к внутренним деталям необходимо вывернуть резьбовые пробки 1 и 8.

Вопрос:
Как правильно удалить воздух из гидросистемы?
Вопрос задал: wlad
Ответ:
Для удаления воздуха из гидросистемы рекомендуется многократное выдвижение и втягивание на полный ход каждого гидроцилиндра, а также работа грузовой лебедкой и механизмом поворота крана без груза.
Для удаления воздуха из односторонних гидроцилиндров (гидроразмыкателей), трубопроводов к манометрам, датчикам давления ограничителя грузоподъемности и т.п. необходимо ослабить резьбовые соединения трубопроводов до появления из них рабочей жидкости.
При удалении воздуха из гидросистемы необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в гидробаке.
Удаление воздуха из гидросистемы производить при минимальных оборотах вала насоса.

Вопрос:
Как правильно проводить проверку тормозов поворота и грузовой лебёдки?
Вопрос задал: wlad
Ответ:
В первую очередь необходимо проверить износ фрикционных накладок и правильность регулировки механизма тормоза.
Проверка тормоза механизма поворота производится определением тормозного момента. Для чего необходимо:
  • отключить гидроразмыкатель тормоза (отвернуть от гидроразмыкателя трубопровод и заглушить его (трубопровод) резьбовой пробкой);
  • включить механизм поворота (рычаг управления механизмом поворота включить на полный ход), тормоз должен надежно удерживать поворотную платформу крана в неподвижном состоянии;
  • по манометру в кабине крановщика определить давление в напорной магистрали, которое должно соответствовать номинальному давлению настройки предохранительного клапана блока клапанов механизма поворота для данного типа крана.
Проверка тормоза механизма подъема производится двумя способами. Первый - аналогичный проверке тормоза поворота. Второй - проводится удержанием груза 125% от максимальной грузоподъемности крана на минимальном вылете стрелы, при открытом вентиле соединяющем напорную и сливную магистраль гидромотора грузовой лебедки.

Вопрос:
Как настроить клапана согласно таблице величин настройки клапанов на автокране КС-45717, как проверить величину настройки?
Вопрос задал: владимир
Ответ:
Ответ на Ваш вопрос находится здесь.

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz