Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость |
28.11.2024, 13:58 |
Вопрос:Причина самопроизвольного опускания стрелы крана КС-45717-1
Вопрос задал: Быков Сергей Николаевич
Ответ:Причин самопроизвольного опускания две: 1. негерметичность клапана обратного управляемого; 2. негерметичность поршневого уплотнения гидроцилиндра. Для определения неисправности необходимо приподнять стрелу над стойкой поддержки стрелы, выключить насос, отвернуть трубопровод подводящий рабочую жидкость к обратному управляемому клапану. Если из штуцера клапана наблюдается вытекание рабочей жидкости - неисправен клапан, если рабочая жидкость не вытекает, а стрела при этом опускается - неисправно поршневое уплотнение гидроцилиндра.
|
Вопрос:Здравствуйте. Пишу диплом по автокранам. Остро нуждаюсь в информации по гидравлическим кранам с грузоподъемностью до 25 т.Желательно очень было найти инструкцию по эксплуатации "Ивановца" или "Галичанина". В библиотеках города и книжных магазинах технической направленности их нет. Не могли бы вы посоветовать сайт где можно скачать эту или подобную литературу в учебных (а может быть и в последствии производственных) целях. Заранее благодарен.
Вопрос задал: Бельфер Дмитрий
Ответ:К сожалению ничем не могу Вам помочь, данной литературы в интернете я не встречал. Попробуйте обратиться к производителям, например сюда http://ivmarka.ru/ru/contact/4.
Кроме того Вы можете отписать на нашем форуме какие именно вопросы Вас интересуют и мы постараемся Вам помочь.
|
Вопрос:Можно ли устанавливать тормозные клапаны с крана КС-35715 на автокран КС-45717?
Вопрос задал: maks
Ответ:Да, можно. Но придется немного переделать трубопровод подводящий давление управления. Тормозные клапаны применяемые на этих кранах идентичны. Единственное различие - на КС-35715 установлен клапан без винта для ручного открытия клапана при аварийных ситуациях.
|
Вопрос:У меня кран КС-2573 на базе а/м Урал-43202. В крановом режиме не работает ни лебедка, ни поворот платформы, ни подъем стрелы. При переводе двухходового рычага в положение работы лебедок и поворота платформы перестает шуметь гидронасос. Выносные опоры работают нормально.
Вопрос задал: Саша
(Саша)
Ответ:Предварительная причина - не работает предохранительный клапан на напорной секции гидрораспределителя. Возможные причины : 1) не срабатывает гидрораспределитель с электрическим управлением (в просторечии - электромагнитный клапан); 2) поломка пружины предохранительного клапана; 3) заклинивание клапана в открытом положении. К сожалению у меня нет гидравлической схемы вашего КС-2573, поэтому пользуюсь схемой однотипного крана. Однако в связи с тем, что возможны различия в компоновке гидрооборудования я не могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что вышеупомянутая причина является единственной. Если у вас есть возможность, вышлите скан или фото гидросхемы вашего крана на адрес remont-krana@mail.ru тогда смогу сказать более определенно.
|
Вопрос:Пропала нормальная работа крана КС3575А1. То есть скорость работы краны существенно уменьшилась. Приходиться или сильно газовать или включать 5 передачу. Фильтр временно выбросил - эффекта нет. На 5 передачи на холостых оборотах установка работает отлично (как должна работать на 4 передаче). Но выдвижение и втягивание "лап" на 5 передачи не осуществляется - глохнет двигатель. В чём неисправность?
Вопрос задал: Виталий
Ответ:Для начала необходимо произвести замеры давления рабочей жидкости в контуре выносных опор, крановой установке и сливной магистрали на 4-й и 5-й передачах, с газом и без газа. Как работают опоры на 4-й передаче? Результаты в личку или по обратной связи, по результатам будем думать.
|
Вопрос:Объясните пожалуйста понятия грузоподъёмность (полезная, нетто, промежуточная, брутто).
Вопрос задал: wlad
Ответ:
Полезная грузоподъемность
- масса груза, поднимаемая краном и подвешенная при
помощи съемных грузозахватных приспособлений, а в случае их отсутствия
подвешенная
непосредственно к несъемным грузозахватным приспособлениям.
Если краны применяются для подъема затворов на гидроэлектростанциях,
или для
подъема грузов с поверхности воды, то в полезную грузоподъемность
включаются
усилия, вызванные всасыванием воды или сцеплением воды вследствие
всасывания.
Нетто грузоподъемность
- масса груза поднимаемого краном и подвешенного при помощи
несъемных грузозахватных приспособлений.
Нетто грузоподъемность есть сумма = массы груза,
соответствующего полезной грузоподъемности + массы съемных
грузозахватных приспособлений. (Всё что подвешено к крюку крана.)
Брутто грузоподъемность - масса груза, подвешенного
непосредственно к крану, к
грузовой тележке или к головке стрелы.
Брутто
грузоподъемность есть сумма = массы груза, соответствующего
полезной
грузоподъемности + массы съемных и несъемных грузозахватных
приспособлений + массы подъемного средства. (Всё что подвешено к
оголовку стрелы крана.)
Промежуточная
грузоподъемность - грузоподъемность брутто при данном
вылете стрелы.
|
Вопрос:Каковы основные поломки и ремонт гидрозамка гидроцилиндра вывешивания автокрана КС-45717-1.
Вопрос задал: владимир
Ответ:
Основными
неисправностями гидрозамков являются потеря герметичности клапана 5,
поломка пружины 6, заклинивание плунжера 4.
Гидрозамок является очень надежной деталью и выходит из строя крайне
редко.
Гидрозамки различных видов автокранов аналогичны по принципу действия и
различаются только по исполнению, поэтому методы ремонта гидрозамка
КС-45717 аналогичны методам ремонта гидрозамка КС-4572А.84.380 о чем Вы
можете прочитать здесь. Единственная разница заключается в том, что у гидрозамка КС-45717 для доступа к внутренним деталям необходимо вывернуть резьбовые пробки 1 и 8.
|
Вопрос: Как правильно удалить воздух из гидросистемы?
Вопрос задал: wlad
Ответ:Для удаления воздуха из гидросистемы рекомендуется многократное выдвижение и втягивание на полный ход каждого гидроцилиндра, а также работа грузовой лебедкой и механизмом поворота крана без груза. Для удаления воздуха из односторонних гидроцилиндров (гидроразмыкателей), трубопроводов к манометрам, датчикам давления ограничителя грузоподъемности и т.п. необходимо ослабить резьбовые соединения трубопроводов до появления из них рабочей жидкости. При удалении воздуха из гидросистемы необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в гидробаке. Удаление воздуха из гидросистемы производить при минимальных оборотах вала насоса.
|
Вопрос:Как правильно проводить проверку тормозов поворота и грузовой лебёдки?
Вопрос задал: wlad
Ответ:В первую очередь необходимо проверить
износ фрикционных накладок и правильность регулировки механизма
тормоза.
Проверка тормоза механизма поворота производится определением
тормозного момента. Для чего необходимо:
- отключить гидроразмыкатель тормоза (отвернуть от
гидроразмыкателя трубопровод и заглушить его (трубопровод) резьбовой
пробкой);
- включить механизм поворота (рычаг управления механизмом
поворота включить на полный ход), тормоз должен надежно удерживать
поворотную платформу крана в неподвижном состоянии;
- по манометру в кабине крановщика определить давление в
напорной магистрали, которое должно соответствовать номинальному
давлению настройки предохранительного клапана блока клапанов механизма
поворота для данного типа крана.
Проверка тормоза механизма подъема производится двумя способами. Первый
- аналогичный проверке тормоза поворота. Второй - проводится удержанием
груза 125% от максимальной грузоподъемности крана на минимальном вылете стрелы, при открытом вентиле
соединяющем напорную и сливную магистраль гидромотора грузовой лебедки.
|
Вопрос:Как настроить клапана согласно таблице величин настройки клапанов на автокране КС-45717, как проверить величину настройки?
Вопрос задал: владимир
Ответ:Ответ на Ваш вопрос находится здесь.
|
|