Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость |
28.11.2024, 13:40 |
Вопрос: Подскажите пожалуйста, кран КС2573-2 - какое давление должно быть в сливной магистрали и нагнетательной на манометрах в кабине крановщика? Кран получил с неисправным ОНК 140 под электромагнитный клапан подложена была гайка и все работало. Теперь своими усилиями отремонтировали - подключили оборванный провод к МЗОНУ и все заработало, правда на основной грузоподъемности должно быть 6.3 т, а на приборе показывает 2.5 т. Сейчас при холостом подъеме стрелы показывает 2.5 МПа а при подъеме груза - 5 МПа, а манометр на сливе вообще не шевелится, посоветуйте пожалуйста - с чего начать?
Вопрос задал: Виктор
(v1684)
Ответ:По ОНК могу посоветовать обратиться к наладчикам ПБ, если таковые имеются, или задайте вопрос на нашем форуме (возможно вам помогут). Те величины давления о котором Вы говорите нормальны при условии холостой работы или работе с небольшими грузами. Давление слива обычно составляет 0,35-0,5 МПа (3,5-5кгс/см2). Если давление меньше или больше указанной величины проверьте чистоту сливного фильтра и исправность перепускного клапана на гидробаке.
Проверьте максимальное давление включив опускание стрелы или втягивание телескопа до упора, проконтролируйте по манометру давление в напорной магистрали оно должно составлять 16МПа (160кгс/см2).
|
Вопрос:Здравствуйте! Меня интересует устройство, кинематические схемы, принцип действия механизмов крана КС-45729.
Вопрос задал: владимир
(vladimir__)
Ответ:К сожалению у нас нет технической документации на интересующий Вас кран. Попробуйте обратится к изготовителю.
|
Вопрос:На автокране Ивановец КС-35715 при работе стрелы падают обороты с 1000 до 600 - 700.
Вопрос задал: Алексей
Ответ:Падение оборотов двигателя явление нормальное, но если обороты падают только при работе механизма подъема стрелы необходимо проверить давление при подъеме - опускании стрелы. Если давление близко к величине настройки гидроблока-регулятора (20 МПа) для начала можно заменить тормозной клапан на заведомо исправный (например поменять местами с клапаном механизма телескопирования) после чего снова проверить давление. Если изменений не последовало, проверить подшипники и оси гидроцилиндра на предмет разрушения и заклинивания подшипников, а также шток поршня на отсутствие деформации.
|
Вопрос:Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем причина неисправности, при включении главного насоса на кране КС 45717-1 раздается нечто среднее между хрустом и треском который по кардану отдает в КОМ. Кардан отцеплял коробка работает чисто, что может произойти с насосом, передний фланец на подшипнике вроде не болтается. Заранее благодарю. Сергей.
Вопрос задал: СЕРГЕЙ
Ответ:Если насос с радиально-упорными шариковыми подшипниками может быть разрушение сепаратора одного из трех подшипников. Возможно обрыв шатуна поршня насоса. В моей практике был случай когда дикий треск был вызван кавитацией произошедшей из-за расслоения всасывающего шланга.
|
Вопрос:Пропала нормальная работа крана КС-45717-1. Установка работает с нагрузкой, приходится газовать на больших оборотах. На одном из манометров давление отсутствует. Поднятие стрелы - хорошо, поднятие груза - хорошо, опускание хорошо. Телескопическое выдвижение - хорошо, опускание - плохо. Помогите разобраться в чем причина?
Вопрос задал: Лариса
Ответ:Для корректного ответа мало данных. Вероятнее всего неисправность обратного-управляемого клапана. О ремонте можно прочесть здесь. Обратите внимание на чистоту дроссельного отверстия на входе давления управления. После ремонта отрегулируйте клапан. Если не поможет сделайте следующее: 1. Установите исправные манометры, убедитесь, что вентили подводящих трубопроводов открыты (находятся на трубопроводах манометров в кабине крановщика); 2. Проверьте давление настройки предохранительных клапанов как описано здесь. Рабочее давление показывает только один из манометров, второй предназначен для контроля давления слива. О результатах сюда, будем думать.
|
Вопрос:Здравствуйте! У меня вопрос по цилиндру выдвижения стрелы крана КС 45717, после замены РТИ (весь комплект заменен) при выдвижении стрелы на 3-5 метров и установки секции распределителя в нейтральное положение наблюдается самопроизвольное ступенчатое задвижение секции. КОУ проверен, были сомнения, заменили, но при выдвижении стрелы на большее расстояние проседание не наблюдается, по крайней мере за тот же промежуток времени.
Вопрос задал: Небоян Валерий
(Валерий)
Ответ:Здравствуйте. Данных для однозначного ответа маловато. Пока напрашиваются следующие выводы - повреждение рабочей поверхности (зеркала) гидроцилиндра, либо погнутость штока. И в том и в другом случае не обеспечивается плотное прилегание уплотнительных элементов к рабочей поверхности гидроцилиндра, учитывая то, что уплотнительные кольца изготовлены из полимерных материалов (коксонаполненый фторопласт, полиамид и т.п.) для неудовлетворительной герметичности достаточно небольших повреждений. P.S. Возможно будут дополнения.
Дополнение от нашего пользователя:
Имя отправителя: ВикторFD
Текст сообщения:
-----------------
Попробуйте выдвинуть стрелу на то расстояние, при котором происходит самопроизвольное втягивание секций, заглушите двигатель и проверьте, из какого РВД вытекает масло при проседании гидроцилиндра. Если из прямого - то перетекание через уплотнения, если из обратного клапана КОУ - то неисправен либо засорен установленный КОУ. Кстати, какая марка КОУ? И еще вопрос - почему меняли РТИ, какой марки стояли и какой установили?
|
Вопрос:Здравствуйте! Спасибо за ответ по лебедке КС4572А, видел у Вас вопросы на тему тормоза автомобиля, так вот хотел бы узнать - Камаз 53213 на котором установка, тормоза тормозят, но очень плавно (не блокируются). Кран тормозной новый пров.колодки нов.развед., давление на исполнительные механизмы торм. 7атм проверен манометром.
Ответ:Здравствуйте. 1. Проверьте регулировку привода тормозного крана (при большом свободном ходе не полностью открывается клапан второй секции); 2. Проверьте ход штоков тормозных камер (не более 40мм, при этом в отторможенном состоянии штоки должны быть до конца втянуты внутрь тормозной камеры); 3. Проверьте правильность установки регулятора тормозных сил (колдуна) (в нашем случае рычаг регулятора должен быть поднят вверх).
|
Вопрос:Здравствуйте, у меня Галичанин 4572А рывки при опускании груза лебедкой, что делать? Спасибо.
Вопрос задал: igop
(maz)
Ответ:Проведите регулировку обратного управляемого (тормозного) клапана, процесс регулировки описан здесь.
|
Вопрос:Здравствуйте, у меня опять та же проблема при подъеме груза стрелой подается масла в гидроразмыкатель тормоза барабана, отпускается тормоз. Заменил грузовую секцию распределителя нечего не дало. Пожалуйста подскажите в чем проблема. Заранее спасибо. КС3575.
Вопрос задал: алимбек
(алик)
Ответ:Здравствуйте. При нейтральном положении золотника "грузовой секции" гидроразмыкатель соединен с дренажной линией. При работе крана давление в сливной и дренажной магистралях не должно превышать 3-3,5 кгс/см², этого давления крайне недостаточно для срабатывания гидроразмыкателя. Попробуйте пройти по следующей цепочке: 1. Проверьте давление в сливной магистрали при работе крана, если давление больше 3-3,5 кгс/см² - замените фильтр, промойте и проверьте предохранительный клапан; 2. Проверьте правильность подключения и целостность дренажных трубопроводов (вмятины, значительные перегибы и т.п.). По результатам отпишите по обратной связи.
|
Вопрос:Такая пролема: При работе автокрана "Клинцы" рвутся гидравлические трубки.... В чем проблема?
Вопрос задал: Виктор
Ответ:Подобные проблемы встречались и на других кранах "Галичанин", "Машека". Приблизительный перечень причин: 1. Повышенное давление в гидросистеме; 2. Завоздушивание системы; 3. Содержание воды в рабочей жидкости выше нормы; 4. Гидроудары вследствие резкого прекращения операций; 5. Трубопроводы имеют скрытые дефекты, либо не предназначены для использования в гидравлических системах высокого давления. В любом случае заварка трещин, либо порывов трубопровода недопустима, необходима замена. Дополнение от нашего пользователя ВикторFD
По обрыву трубок: если кран старше 2008 г.в.,проблема в ГРС-20 (РМ-20) основных операций. Кардинальное решение-поставить импортный; попроще-поставить дополнительный предохранительный клапан на линию напора в ГРС-20 (РМ-20). Просто этот распределитель работает с гидроударами закрытия секций.
|
|